- Митап
- Место
2 декабря, в пятницу, мы организуем первый Unity Moscow Meetup. Встреча состоится в офисе Mail.Ru Group.
Приглашаем разработчиков обмениваться опытом использования Unity, идеями и современными подходами, а также заводить новые контакты.
На первой же встрече участников ждет доклад разработчика из Unity!
Программа:
– Как на Unity написать свою кнопку «Сделать красиво»
Александр Черняков, Программист графики, Mail.Ru Group, GamesLab
Доклад посвящен практическим фишкам, реализованным командой GamesLabs на Unity. Вы узнаете о реализации Fog Of War (тумана войны), воды, травы и магических эффектов.
– Расширение редактора Unity для разработки игрового искусственного интеллекта
Григорий Дядиченко, Ведущий разработчик Unity, VRTech
Спикер кратко расскажет, что такое игровой искусственный интеллект, покажет, как сделать удобные инструменты для геймдизайнеров внутри редактора Unity. Вы узнаете, как упростить себе жизнь при разработке ИИ в игре, которая написана на Unity.
– Приемы оптимизации рендера на примере Unity: Adam
ReJ Zioma, Graphics Foundation Team, Tech Lead, Unity Technologies
ReJ Zioma – один из создателей демо ADAM – ролика RealTime, сделанного на Unity, для демонстрации графических возможностей движка. Спикер расскажет, как добиться такого же уровня в своем проекте и что для этого требуется. Здесь вы можете скачать ассеты этого демо.