- Мастер-класс
- Место
Формат игры соответствуют реальной картине на рынке технологий: Участники будут развивать технологии, выводить их на рынок, составлять стратегию, инвестировать, договариваться с другими командами.
Игра –модель рынка технологий
Она наглядно показывает, как технологии переходят от идеи к готовому продукту и с какими трудностями может столкнуться команда проекта.
В игре есть, инвесторы, акселераторы, сотрудники, рынок труда, рынки технологий и проектные команды.
Игроки развивают технологии, выводят их на рынок, зарабатываю, инвестируют, выбирают собственную стратегию, делят и захватывают рынки договариваться с другими командами.
Экономика и баланс игры соответствуют реальной картине на рынке технологий.
Автор игры Максим Иванов — выпускник Университета ИТМО, игротехник и игропрактик, автор проектов
«Профессиональные игры» и "Школа игры в образовании".
Максим сравнивает технологические проекты с ракетами:
Нужна серьезная подготовка перед запуском, подготовленная команда и современные технологии. А для того, чтобы ракета доставила на орбиту груз, нужно совершить много пробных запусков, большинство из которых окажутся неудачными, затем извлечь из этого опыт и пробовать сначала.
Невозможно научиться технологическому предпринимательству по книгам. Только практика. А самое интересное, что этапы запуска у всех проектов похожи и этому можно научиться в игре, совершив типичные ошибки на модели, а не на реальных проектах.
Игра просто и понятно демонстрирует особенности современного рынка технологий. Благодаря этой простоте и понятности правил в игре могут участвовать не только студенты технологических вузов, и даже не только те, кто ведет технологические проекты, а все желающие.
Ждем вас!