- Курс
- Место
Первая в России программа повышения квалификации в области создания и запуска игр с использованием технологий виртуальной реальности, сделанная экспертами-практиками, запустится с 17 по 21 октября 2016 года в Высшей Школе Экономики.
За неделю, проведенную на программе по виртуальной реальности, вы узнаете о методологии разработки игровых VR-продуктов, получите навыки, позволяющие самостоятельно прорабатывать геймдизайн игр виртуальной реальности, структурируете уже имеющийся опыт или получите первое представление о том, в каком направлении нужно двигаться, чтобы создать свою VR-игру.
Программа рассчитана на:
- Желающих делать собственные VR-игры и начинающих разработчиков, которые смогут увидеть направления дальнейшего развития в сфере виртуальной реальности после прохождения данной программы.
- Руководителей проектов, продюсеров, гейм-дизайнеров и других специалистов, работающих в игровой индустрии и зарождающейся индустрии виртуальной реальности, которые ищут повышения квалификации и эффективности, а также расширения круга профессиональных знаний и навыков.
- Всех, кто интересуется рынком виртуальной реальности. Программа позволит получить системные знания по рынку виртуальной реальности и понять, куда на этом рынке можно сейчас двигаться
График занятий:
17, 18, 19, 20, 21 октября по 4 академических часа с 18:45 до 21:35
22 октября 4 академических часа с 10:30 до 13:30, а потом экскурсия в клуб виртуальной реальности VirtualityClub.
Запись на программу:
Напишите на адрес admin@hsbi.ru с темой «VAMR: Методология VR-разработки» о желании пройти обучение
Лекторы:
Евгений Марченко.
Технический директор R&D лаборатории фонда VR-Tech До этого развивал технологический стартапARena. Так же руководил отделом разработки VR-приложений студии Chingis.VR. Опыт работы в сфере виртуальной реальности 3 года. Участвовал в разработке 26 игровых VR-проектов, вертолетного симулятора-тренажера для обучения боевых пилотов, 3D Инструктора, множества разнообразных симуляторов для обучения.
Станислав Маеренко.
Продюсер VR-проектов в R&D лаборатории фонда VR-Tech. Перед этим работал ведущим гейм-дизайнером в VR-ориентированном стартапеARena. До того, как заняться VR, в течении семи с небольшим лет занимался разработкой игр, наверное, под все возможные платформы (за исключением консолей) - мобильные, браузерные, социальные и клиентские standalone-игры. Получив опыт разработки игр от идеи до оперирования и взаимодействия с самыми разными группами игроков, небезуспешно адаптирую полученный опыт под развлечения (и не только развлечения) в Виртуальной Реальности.
Алексей Шабаршин.
Основатель и президент Евразийской Венчурной Академии EVA. Опыт работы в инвестиционной оценке компаний различных секторов экономики. 7 заключенных M&A сделок в PrivateEquity фонде. Организовал 8 образовательных курсов для инвестиционных аналитиков, 5 для венчурных юристов, 1 для изобретателей.
Если у вас есть вопросы по программе, то напишите Вячеславу Уточкину по адресу game@hsbi.ru , по организационным вопросам обращайтесь к Зое Голубевой zoya@maas.agency