С 7 по 8 июля компании Polymedia и Visiology провели корпоративный хакатон, приуроченный к 18-летию ведущего российского AV-интегратора Polymedia. Участникам, разбившимся на 5 команд, было предложено за 36 часов придумать и разработать программное обеспечение для анализа и визуализации данных в медицинской отрасли. Мероприятие прошло на площадке коворкинга «СТАЛЬ-Кузница Технологий», расположенном на территории ВВЦ. Несмотря на то, что хакатон корпоративный, участие в нем приняли не только сотрудники компаний-организаторов, но и студенты казанского Иннополиса, проходящие в настоящий момент производственную практику в Visiology.
За два дня непрерывной работы команды представили пять рабочих прототипов информационных систем, позволяющих вести анализ и прогнозирование развития эпидемий и расчета потребностей в лекарствах, лечить фобии с помощью виртуальной реальности, помогать речевому развитию детей дошкольного возраста, прогнозировать вероятность инфаркта миокарда, собирать и структурировать результаты анализов.
Хакатон стал частью летних корпоративных мероприятий, и предоставил всем сотрудникам компании попробовать себя в новой для них роли – тим лида, дизайнера, аналитика, программиста.
В хакатоне приняли участие сотрудники системного интегратора Polymedia, BI-разработчика Visiology, и студенты магистратуры университета Иннополис, проходящие в настоящий момент производственную практику в Visiology.
Оценкой жизнеспособности разработок занималось экспертное жюри в составе Елены Новиковой, генерального директора Polymedia, Ивана Вахмянина, генерального директора Visiology, Дмитрия Беликова, генерального директора Медицинского Центра «5 элементов» и Игоря Гуртовенко, кандидата медицинских наук, врача-консультанта медико-психологического центра образования «Технологии обучения» для детей-инвалидов.
Судейство основывалось пяти основных критериях: качество технической реализации (архитектурные решения, код, использованные технологии), дизайн и user experience, коммерческий потенциал продукта, качество управления проектом и качество презентации. Наивысшие оценки по все этим параметром получила команда «Восход», занимавшаяся разработкой системы борьбы с фобиями на основе технологий виртуальной реальности. Свой проект команда продемонстрировала на примере прототипа системы для лечения аэрофобии (боязни полётов на летательных аппаратах) с помощью очков виртуальной реальности, имитирующих ситуацию полета, и пульсометра, считывающего данные о физическом состоянии пациента в момент проигрывания этой ситуации.