- Лекция
- Место
В сентябрьских Spice Studies Илья Курылёв расскажет про геймификацию как одну из успешных составляющих стратегии вовлечения и удержания пользователей в онлайн-проектах. Он покажет много примеров, скриншотов игровых механик из самых разных проектов, разберет кейсы вместе с аудиторией и ответит на вопросы.
В программе:
- Какие онлайн-проекты становятся популярными?
- Как они это делают? Что обычно мешает росту?
- Вирусность: естественная и искусственная
- Способы вовлекать пользователей в распространение информации.
- Типичные ошибки и примеры их исправления
- Кейсы проектов LinguaLeo.ru и Обещания.ру
Лектор:
Илья Курылёв, СЕО Gamification-Now.Ru
Илья начинал в игровой индустрии: 8 лет подряд делал социальные, мобильные, браузерные игры. Занимался гейм-дизайном и продюсированием. Адаптировал роман Сергея Лукьяненко в сценарий RPG-игры «Не время для драконов». Позже был креативным директором. С участием Ильи вышло около 45 игр. В самую казуальную из них сыграли 63 миллиона раз.
В 2012 году его позвали в LinguaLeo. Там он отвечал за игровые механики, если конкретно, то за активацию на сервисе новичков, обучение пользованию сервисом и дальнейшее их удержание.
Сейчас Илья в качестве самостоятельного консультанта и подрядчика разрабатывает геймификацию для широкого круга компаний, таких как Битрикс24, соцсеть Одноклассники, портал "Ваш репетитор". Сделал 40 проектов по геймификации.