Конференция Mobius 2016 для разработчиков под Android, iOS, Windows Phone и другие мобильные платформы.
Наверняка, Вы уже были на конференциях по мобильной разработке и знаете, что это такое... Теперь представьте, что из них аккуратно вырезали весь маркетинговый буллшит, «продающие» доклады и полностью сосредоточились на хардкоре и чистой практике. Теперь прибавьте к этому возможность пообщаться с 200 коллегами-разработчиками (80% из которых Middle и Senior) и экспертами-докладчиками в кулуарах.
Доклады
- Денис Неклюдов (Mobile2Business)
Горячие новости с Google i/o 2016
Денис расскажет, о самых важных вещах с Google i/o 2016, которые должен знать каждый мобильный разработчик. - Wiebe Elsinga (Google Developer Expert for Android / Egeniq)
#UXMatters
Wiebe Elsinga will share is experience on good and bad mobile UX, hoping to show you how to become a better developer and/or understand your designer. - Матвей Мальков (Nexters)
Scala для Android — миф или реальность?
Доклад о том, как не бояться сложности и написать большой хороший мобильный проект на Scala. Профиты, сложности, отчаяния, откровения и радости жизни - все тут. - Александр Коршак (MERA)
Опыт разработки Cardboard приложения для 3D-реконструкции медицинских данных
Доклад о личном опыте разработки пилотного Cardboard приложения, способного осуществлять 3D-реконструкцию и визуализацию медицинских "volumetric" данных в виртуальной реальности. В ходе выступления я также расскажу об общей архитектуре получившегося решения, возможностях и ограничениях Google Cardboard API, покажу живое Demo - Игорь Кашкута (Badoo)
Пизанская башня мобильной разработки.
Подниму вопрос о насущных проблемах мобильной разработки, которые меня (и вас) мучают уже много лет и конца им не видать. Попытаюсь предложить что-нибудь дельное на будущее; как с этим жить и куда копать. - Максим Соколов (Avito)
Advanced Swift Generics - перейдем на < T >
Доклад о тонкостях использования дженериков в языке программирования Swift. - Станислав Цыганов (Rambler&Co)
Feature toggle в iOS
Подход «Feature toggle» в iOS как путь к простому управлению фичами. - Егор Толстой (Rambler&Co)
Typhoon Explained
Typhoon - мощный инструмент для реализации DI в ObjC. В докладе будут рассмотрены как его базовые функции, так и более продвинутые возможности, которые могут облегчить повседневные задачи. - Владимир Иванов (Аполлофон)
Практическое применение Material Design
Философия Material Design, основные подходы, анимации, переходы и приличное количество кода :) - Кирилл Попов (Одноклассники)
O Fresco, и как его готовить, а так же о картинках на Aндроиде в целом - Андрей Панов (Avito)
Управление логикой переходов между экранами приложения с помощью координаторов (Application Coordinators)
Введение в архитектурный подход Application Coordinator, рассказ об опыте внедрения и использования. - Дмитрий Полищук (Yandex)
Погружение в Android Multimedia
Глубокое погружение в работу мультимедийной подсистемы Android - Евгений Ртищев (Сбербанк-Технологии)
Реактивный MVVM
Практический MVVM подход в iOS-разработке с использованием библиотеки CocoaReactive для реактивной связки на примере внутреннего проекта. - Алексей Рыбаков (DataArt)
Android TV Game Development
Поговорим о том как разрабатывать игры для Android TV, используя NVIDIA GameWorks,и посмотрим как это работает на NVIDIA Shield Android TV - Владимир Миронов
Bytecode weaving 101
Патчинг байткода как альтернатива для annotation processing - Евгений Мацюк (СберТех)
Пишем тестируемый код
Как новые подходы и инструменты помогают нам написать тестируемый код - Матвей Мальков (Nexters)
The Art of Rx
Покажу, как правильно делать вещи, которые довольно очевидные, но все все равно делают неправильно. Кроме того, попытаюсь поднять вопросы о высоком и насущном (архитектура, контракты). Возможно, немного поговорим про многопоточность. - Андрей Скляревский (Одноклассники)
Мобильный веб должен и может быть быстрым!
Обсудим, что играет ключевую роль в ощущаемой пользователем «скорости» сайта, какие измерения позволяют это оценить, что мы делали на мобильном портале Одноклассников и каких результатов добились. - Денис Кретов (Notissimus)
Разработка мобильных приложений с помощью Xamarin и MvvmCross.
Доклад о тонкостях разработки приложений под Android и iOS с использованием фреймворка Xamarin и Model-View-ViewModel (MVVM) паттерна. - Андрей Хитрый (Trinity Digital)
Realm and Data binding
В докладе пойдет речь об использовании Realm в связке с Android Data Binding, нескольких подходов к реализации, проблемах и способах их решения. - Игорь Василенко (Yota)
Использование ReactiveCocoa в iOS разработке
Уже достаточно известный фреймворк ReactiveCocoa пользуется большим спросом в iOS разработке, но не все знают некоторые особенности работы с ним. В этом докладе хотелось бы рассказать то, чего еще не было рассказано раннее! - Ян Жуланов (JetBrains)
Android-приложения на Kotlin: почему это хорошо
Kotlin - современный и практичный язык программирования для платформы JVM (и не только). На Kotlin можно писать приложения под Android. Возможности языка позволяют не только сделать код более лаконичным и читаемым, но и избавить его от ряда распространённых ошибок. - Дмитрий "D1g1" Евдокимов (Digital Security)
Последние фичи безопасности в iOS и Android
Доклад о новых механизмах безопасности в версиях выше iOS 9.0 и Android 5.0. - Ирина Дягилева (Rambler&Co)
Типографика в iOS
Комбинация теоретической части об основе шрифтов с интерактивным демо, в котором Ирина покажет, где и зачем могут быть полезны знания о кернинге и различных отступах. Ваш дизайнер будет счастлив. - Денис Неклюдов (Mobile2Business)
И пусть отдел ручного тестирования отдохнет
Если в вашем проекте с тестированием все плохо, и вы хотите это изменить, вам стоит послушать об опыте Дениса.
Официальный сайт события
http://mobiusconf.com/