- Мастер-класс
- Место
Тренинг, который мы вам предлагаем, является уникальной возможностью научиться разрабатывать программное обеспечение для платформы Android с помощью языка C# со всеми его преимуществами. Вы научитесь создавать пользовательский интерфейс Android приложений, узнаете о возможных вариантах построения интерфейса и основных способах размещения контролов в приложении, а также познакомитесь с контролами, которые доступны разработчику. Тренинг предполагает практическую работу, поэтому рекомендуем взять с собой ноутбук.
Программа тренинга:
1. Что такое Xamarin.Android
- Что такое Xamarin
- Xamarin.Android. Общая архитектура
- Установка необходимого программного обеспечения для разработки
- Структура проекта Xamarin.Android Application
- Запуск первого Android приложения
- Отладка Android приложения
2. Контейнеры компоновки
- Компоненты Android приложения
- Жизненный цикл Activity
- View и ViewGroup
- AbsoluteLayout
- FrameLayout
- LinearLayout
- TableLayout
- RelativeLayout
- Создание разметки программным способом
3. Элементы управления
- TextView
- EditText
- Button
- CompoundButton
- CheckBox
- ToggleButton
- RadioButton и RadioGroup
- ImageView
- ImageButton
- TabHost и TabWidget
- ProgressBar
- SeekBar
- RatingBar
- AnalogClock, DigitalClock
- Chronometer
4. Меню в Android
- Меню выбора опций
- Подменю
- Контекстное меню
- Добавление флажков и переключателей в меню
- Меню со значками
- Расширенное меню
Ведущий тренинга:
Олег Шишка, .NET Developer, тренер-консультант CyberBionic Systematics, автор курса ITVDN Разработка пользовательского графического интерфейса (GUI) на C# под Android (Xamarin).