- Курс
- Место
Яндекс вместе с Белорусским государственным университетом информатики и радиоэлектроники открывает второй набор в Школу разработки интерфейсов в Минске.
Мы приглашаем студентов вузов и начинающих специалистов, которым интересно заниматься фронтенд-разработкой, осваивать новые технологии, получать новые знания.
Для того, чтобы поступить в школу, нужно знать HTML, CSS и JavaScript. Нужно иметь опыт разработки интерфейсов — пусть и не очень большой. Обучение состоит из курса лекций и еженедельных практических занятий по субботам. На практикумах студенты будут работать в командах над реализацией проекта. Программа рассчитана на два месяца.
Как стать студентом
Чтобы поступить, нужно выполнить тестовое задание. Приём решений закончится 13 марта в 20:00. На обучение в Школе мы сможем пригласить 20 человек.
Тестовое задание
Решите задания, а затем заполните форму регистрации. Ссылки на решения нужно отправить через неё.
Задание 1
Сверстайте анкету поступающего в ШРИ. В анкете расскажите о себе, своём опыте веб-разработки и об ожиданиях от ШРИ. Кроме того, нужно добавить ваше портфолио.
Ещё нужно, чтобы:
- дизайн хорошо выглядел и на компьютере, и на телефоне;
- использовалась семантическая вёрстка;
- использовались современные CSS-решения;
- на странице не выполнялся код на JavaScript;
- графика и код были оптимизированы;
- в результате получился один HTML-файл.
Примечание: проверять задания будем в самых последних браузерах, так что при реализации анкеты можно использовать самые новые технологии.
Результат пришлите в виде двух ссылок: на работающий пример и на исходный код на GitHub.
Задание 2
Карта лабиринта задана матрицей N×M
, в которой 0
обозначает пустую клетку, а −1
обозначает стену. Вы стартуете в точке с координатами (x=1; y=0)
и на каждом ходу можете перейти на пустую соседнюю точку, расположенную справа, слева, сверху или снизу.
Нужно реализовать функцию solution, прокладывающую маршрут до выхода. Выходов может быть несколько. Точки выхода всегда удовлетворяют условию y=M.
Дополнительная задача: сделать пошаговую визуализацию выполнения алгоритма.
Сам код здесь.
Результат пришлите в виде двух ссылок: на работающий пример и на исходный код на GitHub.
Задание 3
Во время разработки программы планировалось, что она будет выводить на экран изображение с камеры, обработанное фильтром. Однако было допущено несколько ошибок, и теперь программа работает очень медленно. Нужно найти и исправить эти ошибки, чтобы приложение работало плавно. Код можно переписывать как угодно.
Сам код здесь.
С чего начать:
- клонируйте репозиторий;
- с помощью npm установите зависимости (команда npm install);
- запустите пример npm start.
Вероятно, после запуска программы ваш браузер повиснет. Не расстраивайтесь и начните с отключения главного цикла — это поможет подойти к решению. Только потом не забудьте включить его обратно.
Результат пришлите в виде двух ссылок: на работающий пример и на исходный код на GitHub.