В играх уже давно успешно применяются принципы бихевиоральной психологии, которые побуждают человека к достижению поставленной цели самым естественным для него образом: через реакции и поведенческие стереотипы, выработанные тысячелетиями эволюции. Если раньше эти цели были сугубо виртуальными, то теперь, с помощью геймификации, их можно применять в реальной рабочей среде: так результатом успешной игры может стать не надпись «Congratulations!» на экране, а впечатляющие показатели на страницах корпоративной отчетности.
Цель: Во время вебара Вы узнаете, как геймификация помогает лучше донести до сотрудников поставленные перед ними цели и задачи; как с помощью геймификации повысить производительность и качество работы персонала, их вовлеченность в процесс достижения поставленных целей; а также, как с помощью «1С:Управление по целям и KPI» автоматизировать процессы геймификации в организации.
План:
- Игровые техники, мотивация и состояние потока;
- Формирование команды в соответствии с целями. «Динамика игрофикации»;
- Постановка «правильных» целей. «Механика игрофикации»;
- Игровой антураж целевого управления: Рейтинги, «боевые листы», статистики, премия. «Компоненты игрофикации»;
- Пульт управления для руководителя: Дашборды, контрольные панели, мониторы
- Автоматизация сбора фактических данных по показателям. «Инструменты игрофикации».