- Лекция
- Место
Закрытое мероприятие для фанатов и экспертов Unity
Спикеры:
- Lead 3d Developer - Кирилл Шабордин
- Senior Unity Developer - Юрий Савельев
- 3d Developer - Рустам Ганеев
- Technical Manager - Иван Поветкин
- C# Developer - Андрей Яковлев
- Unity Developer - Владимир Васильчук
-
Lead Developer - Александр Феер
Темы презентаций:
- «Введение в шейдеры на unity. Surface шейдеры»
- «Основы 3д графики. Распространенные «трики» в играх»
- «Шейдеры - как работает шейдерная механика и как перестать с ней бороться и начать получать удовольствие»
- «Пути оптимизации FPS в Unity и как именно работает динамический батчинг»
- «Почему не устраивает Photon, и как написать свой сервер под unix на mono»
- «Преимущества визуального программирования на PlayMaker»
- «Автоматизация сборки Unity проекта на Bamboo (continuous integration, release management)»
- «Как я переходил на unity»
- «Как мы делали игру "First Wood War" на unity и какие мы выбирали решения»
Контакты организаторов