Хотите создавать красивые и захватывающие игры, а учить языки программирования некогда?.. Для тех, кто хочет всё и сразу, RealTime School открывает новый курс по Unreal Engine 4 — игровому движку нового поколения.
Благодаря системе визуального скриптинга Unreal позволяет разработать игру почти любой сложности, не используя языки программирования. Результатом обучения станет создание примера игры от начала до конца без программирования на основе (Blueprints).
Программа:
- Введение, что такое UE4, возможности движка, обзор проектов
- Обзор стартового меню
- Интерфейс. Menu, Outliner, Content browser, Управление
- Рабочее пространство, навигация, камеры, объекты и их свойства
- Подготовка рабочего пространства и настройка проекта к предстоящей работе
- Настройка управления для различных платформ
- Настройка света и окружения, Sky_sphere, Sky_light, Spot light, point_light
- Введение в материалы. Создание различных поверхностей. Создание видео текстур
- Запекания текстур
- Создание различных звуковых эффектов
- Обзор систем частиц
- Введение в blueprint’s
- Создание меню игры без программирования на основе (Blueprints)
- Взаимодействие объектов друг с другом и с персонажем без программирования на основе (Blueprints)
- Загрузка уровней
- Импорт объектов из других редакторов
- Настройка колизий объектов, для взаимодействия
- Создание prefabs
- Создание уникального контента в 3ds max и импорт в UE4:
- Ретопология высокополигональных моделей
- Создание разверток стандартным средствами 3ds max и плагином unwrella
- Создание моделей по скетчу и чертежу, запекания различных каналов (normal bump, light map…) перенос каналов в UE4
- Создание примера игры без программирования с помощью blueprints:
- Проработка концепции игры
- Создание меню игры, моделирование уровня, расстановка объектов и освещения, создание глобального освещения и динамических теней
- Перенос и настройка персонажа
- Взаимодействие персонажа с объектами и создание игровой логики
Инструктор курса
Дмитрий Моисеев СG-artist, режиссёр стерео-райдов, VFX-artist. В 2008 году окончил факультет Вычислительной Математики и Кибернетики. Опыт работы в сфере 3d свыше 13 лет. Использует в своей работе такие графические пакеты, как 3d Studio Max, Z-brush, Photoshop, Nuke, AE. Более 7 лет работает преподавателем программы 3d Studio Max в государственных и частных учебных заведениях. Долгое время работал в сфере дизайна интерьеров, визуализатором и моделлером. Работа над проектами: Паралимпийский проект Сочи 2014 |