- Лекция
- Место
|
Для кого это мероприятие:
Мероприятие будет интересно начинающим стартап-командам, предпринимателям, студентам, школьникам, активным жителям города.
О чем workshop?
На воркшопе мы будем разбирать проекты участников и игрофицировать их, применяя игровые механики в рамках основных принципов построения таких систем. Если у вас нет своего проекта, но хочется получить опыт работы игрофикатора – приходите, у вас будет возможность присоединиться к интересному проекту другого человека. Для того, чтобы лучше понять суть феномена «игрофикация» и подготовиться к воркшопу, рекомендую ознакомиться с материалами – и покликать там по ссылкам. До встречи на занятиях!
Вы узнаете:
- Какая cвязь между игрой и ежедневным поведением человека
- Как вовлечь сотрудников/членов семьи в процесс изменений при помощи игровых методов и как игровые методы могут помочь добиться положительных результатов
Спикер: Сергей Щукин
Руководитель центра развития информационных технологий Севастопольского «ИТ Слобода».
10 лет посвятил интегрированному маркетингу с фокусом на его цифровой составляющей.
Разрабатывал коммуникационные и креативные стратегии на 2-5 лет для транс-национальных брендов.
Профессионально занимался поиском и анализом трендов в исследовательской компании Instant Grass.
Несколько лет преподаёт ИКРа и VW Group Academy, специализируясь на трендах, информационных технологиях и игрофикации.
Разработал бренд и запустил, в качестве директора по маркетингу, экосистему для роста стартапов #tceh.
В качестве специалиста по игрофикации:
- ментор и преподаватель «Лаборатории Знаний» в рамках международного проекта Digital October + Coursera.org. Работал с группой из 86 человек в течение 2,5 месяцев;
- его воркшоп по игрофикации в рамках «Лаборатории Новых Профессий» был признан аудиторией одним из лучших в программе;
- создатель и куратор группы в Фэйскбук, посвящённой игрофикации;
- игрофицировал проекты для компаний Pepsi и Citizen, форума YouLead, а так же – для своей дочки.