23 декабря в клубе Ключ состоится очередное занятие в Школе геймдева.
Тема лекции: «Прикладной нэррэтив дизайн»
Narrative Design, это достаточно молодая специализация в геймдеве. Смесь сценарного дела и гейм дизайна. То что отвечает на многочисленные вопросы игрока “Какого хрена?” Об этом увлекательном занятии расскажут в рамках лекции.
Подводные камни профессии на примере составленной специально для лекции игры.
Лайфхаки, которые помогут повысить качество истории в любых играх.
Интересный и эпичный сюжет на основе даже самой обыденной темы.
Подробнее о лекторе:
Евгений Пузанков: продюсер, нэррэтив дизайнер, сценарист. Работал в таких компаниях как Artogon (4 выпущенных игры), Новые Медиа (ММО Слешер), Playkot (Линия огня и Суперсити). В данный момент днем он продюсер в Сигнус Лабс, а по ночам нэррэтив дизайнер для проектов Graveyard March, Crossing the Line и Der Freischuetz.
Каждый вторник в Школе геймдева мы рассказываем вам обо всех тайнах и подводных камнях при разработке игр.
Для тех кто уже занимается разработкой, это станет хорошей возможностью повысить свои профессиональные навыки, а те кто только начинают, смогут написать свою первую игру.
Весь курс разбит на несколько частей: до Нового года лекции, геймлинчи и круглые столы по геймдеву будут идти на базе Ключа еженедельно, а после нового года будут проводиться недельные курсы-интенсивы по 3D моделингу, Unity-программированию, написанию концептов и диздоков при поддержке таких компаний как Wargaming и Nevosoft. В общем всё то, что вам понадобится при самостоятельном создании виртуальных миров!
Помимо этого, в декабре нас ждет мини-конференция по геймдеву с 24-часовым геймджемом GeekParty. За подробной информацией следите в паблике KL10TCH.School!
Начало в 20:30
Вход 150 р. по спискам, 250 р. без списков.