- Курс
- Место
18 ноября в клубе Ключ состоится очередное занятие в Школе геймдева. На этот раз своим опытом поделится Мария Кочакова, сценарист компьютерных игр и нарративный дизайнер, Social Quantum.
Игры созданы для того, чтобы рассказывать истории. Как рассказать историю игрой? Когда начинать работу над историей? Что такое игровой нарратив? Нужен ли вашей игре сюжет? Типы сторителлинга в играх, нарративные механики, 4 слоя нарративного дизайна и многое другое в лекции Марии Кочаковой, сценариста компьютерных игр.
Подробнее о лекторе:Мария в индустрии 3 года. Начинала в Mail.Ru. Проекты: фермы "Райский Сад", "Пираты: Сундук мертвеца", мобилки "Jungle Heat", "Knight Girl", ММО "Танат Онлайн", "Skyforge". Разрабатывает собственный инди-проект Message Quest. Ведет онлайн-школу игровых сценаристов "Нарраторика". |
Каждый вторник в Школе геймдева мы рассказываем вам обо всех тайнах и подводных камнях при разработке игр.
Для тех кто уже занимается разработкой, это станет хорошей возможностью повысить свои профессиональные навыки, а те кто только начинают, смогут написать свою первую игру.
Весь курс разбит на несколько частей: до Нового года лекции, геймлинчи и круглые столы по геймдеву будут идти на базе Ключа еженедельно, а после нового года будут проводиться недельные курсы-интенсивы по 3D моделингу, Unity-программированию, написанию концептов и диздоков при поддержке таких компаний как Wargaming и Nevosoft. В общем всё то, что вам понадобится при самостоятельном создании виртуальных миров!
Помимо этого, в декабре нас ждет мини-конференция по геймдеву с 24-часовым геймджемом GeekParty. За подробной информацией следите в паблике KL10TCH.School!
Начало в 20:30
Вход по спискам 100 р., без списков — 150 р.