- Лекция
- Место
25 сентября все интересующиеся смогут узнать на лекции Алекса Старовойта в KL10TCH'e от indie game разработчика, что делает игру живой и как это запрограммировать.
Динамика в играх
Но вместо тысячи слов дадим слово самому Старовойту:
"Я расскажу о различных игровых аспектах динамики в целом, но при этом, они не будут затрагивать саму механику конкретной игры. Специально для данной лекции я разработал живые примеры, с помощью которых смогу поэтапно продемонстрировать вам несложный и лаконичный подход к созданию игры.
Вся динамика, то есть ход развития определённой игры, делится на несколько категорий, о которых и пойдет речь в лекции.
Динамика - это не только быстрый игровой процесс и изменение каких-либо явлений под влиянием действующих на него факторов, но ещё и множество различных деталей, играющих далеко не последнюю роль, на которые также нужно обращать внимание.
Сама механика и жанр игр в целом, не так важны, в отличии от умения понять, как сделать игру "живой", более профессиональной и интересной для широкого круга зрителей. В этом я и помогу вам разобраться.
Презентация с интересными и живыми примерами, не позволит вам скучать. Если Вы хотите научиться делать более качественные, насыщенные, профессиональные игры или же познать роль гейм-дизайна в разработке игр, то данная лекция именно для вас!"
Спикер:
Алекс [Disco Fish] Старовойт - повар, ушедший в indie game development, где и нашел себя (это я скопировал с прошлой лекции). Удалось поработать с телеканалом Cartoon Network, Nickelodeon. Получил награду на конференции FlashGamm (за лучший арт в игре), был победителем в различных игровых джемах". |
Лекция проводится в рамках образовательного проекта KL10TCH.School digital-пространства KL10TCH. Присоединяйтесь!
Также напоминаем вам, что каждый человек, со страницы которого будет как минимум 5 репостов этой записи - может придти на лекцию бесплатно, необходимо лишь на входе предъявить количество репостов. Ну и чашечка горячего Ключовского кофе - каждому нашему слушателю!