ДАННОГО КУРСА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА МОБИЛЬНОМ ФРОНТЕ И НАЧАТЬ ВОЕВАТЬ ЗА ДОХОД И ПОКАЗАТЕЛИ
Илья Красинский — дизайнер/продакт менеджер 80 уровня, из-под цифрового пера которого вышли проекты для Avis, Channel4, The Guardian, 24/7 Real Media, Bauer Media. Родился в Самаре в 1985 году, там же закончил аэрокосмический университет, далее оцифровался в Москве, в Британской школе дизайна. В 2010 году начал руководить джунглями разработки мобильного приложения для сервиса изучения иностранных языков LinguaLeo (в момент выхода приложение заняло 1 место в top free overall российского App Store). Ментор Yandex Tolstoy Camp и Happy Farm UA, cо-менеджер сообщества Russia Apple Developer User Group, модератор на конференциях Apps4All и MBLT.
Для кого
Для разработчиков и менеджеров, которые не удовлетворены текущим состоянием дел и хотели бы продвинуть свое мобильное приложение, увеличив при этом число пользователей и доход.
Что в итоге
Вы получите систематизированные знания и набор инструментов, достаточный для управления вашим продуктом. Разберетесь, каких специалистов не хватает в вашей команде. Поймете, как сделать из своего приложения бизнес и принимать решения на основе цифр.
Чем займемся
Мы посмотрим на мобильные приложения с точки зрения бизнеса: сделаем аудит бизнес-модели по метрикам, выявим проблемы и найдем пути их решения.
Мы расскажем как устроены App Store и Google Play, как попасть в топ рейтинга, выделить свое приложение среди конкурентов и сделать его видимым для пользователей, разобрав кейсы по выводу в топ с минимальным бюджетом.
Подробнее
День 1. Управление мобильным приложением по метрикам
- Обзор мобильного рынка, тенденции и тренды, рынок App Store.
- Разбор ключевых метрик, по которым можно оценивать приложение, аудит бизнес: CAC, ARPU (LTV), Activation, Retention, Virality, Payment Conversion, Churn.
- Построение бизнес-модели, выявление проблем и поиск путей их решения.
- Работа над кейсами: выявление слабых мест, влияющих на количество пользователей и прибыль; построение воронок продаж; поиск путей решения выявленных проблем и составление бизнес-прогноза.
- Получение домашнего задания по своим кейсам.
День 2. Маркетинг мобильных приложений
- Разбор домашних заданий по своим кейсам.
- Устройство App Store и Google Play.
- Правила попадания в рейтинг. App Store vs App Arena vs App Graves.
- Изучение рынка и потребностей целевой аудитории, выбор стратегии продвижения.
- Метрики, которые должен знать каждый маркетолог: user acq., CAC, ARPU (LTV).
- Составление медиа-плана по продвижению своих кейсов по метрикам, выявленным ранее.
- Разбор практических навыков, необходимых для продвижения мобильных приложений.
- Полный цикл работы над приложением (техническое задание → разработка → QA → маркетинг → управление продуктом).