- Конференция
Вы часто получаете продукт, который совершенно не похож на первоначальный замысел дизайнера? Почему происходит так что итоговый результат сильно отличается от дизайна?
На конференции мы проговорим и обсудим тонкую грань между дизайном и версткой, послушаем мнение самых авторитетных дизайнеров и frontend-разработчиков digital-рынка о том, что нужно, чтобы воплотить дизайн в «живые» макеты и как дизайнеру заранее предусмотреть возможности фронтенда для подготовки макета.
Кому будет интересна онлайн-конференция:
Дизайнерам, фронтенд-разработчикам, руководителям веб-студий, CEO, CTO, тимлидам и всем тем, кого волнует качество верстки
Расписание докладов
14:30-15:00
Неверстабельный дизайн, недовольный клиент и дизайнер, который не знает верстки. Как лечить боль дизайнеров и верстальщиков
Верстка — это все, что остается после дизайна. Во всех кривых анимациях и неконверсионных лендингах можно было бы винить верстальщиков, но на самом деле все не так однозначно. Разберемся, кто виноват и что делать.
- Почему дизайн ради дизайна не нужен ни клиентам, ни даже дизайнерам.
- Как передавать дизайн разработчикам и не плодить лишний код.
- Почему верстальщики не могут повторить дизайн и дизайнерские идеи?
- Что про это все думает заказчик?
15:00-15:30
Скорость, деньги, качество разработки. Как анимировать интерфейсы и в чем здесь подвох
Анимации и кликабельные прототипы далеко не новое слово в индустрии, но на практике используется редко. Поделимся опытом за последние 3 года, как мы интегрировали анимацию макетов в продуктовый дизайн и разработку, и что от этого получили.
- Кому и зачем нужны анимированные макеты.
- Почему это не только про кликабельные прототипы.
- Какие инструменты есть на рынке.
- Сколько это стоит и чего позволяет добиться.
- Кейсы, кейсы, кейсы.
15:30-16:00
Тренды анимации на верстке. Как оживить дизайн и «подружить» дизайнера и фронтенд-разработчика?
Анимация – это не только про эстетическое удовольствие, но и про конверсию. Качественная анимация привлекает пользователя к нужным деталям, помогает направить его действия и скрашивает ожидание. Анимация должна быть уместной, плавной и качественной независимо от платформы или разрешения экрана.
- Как выбрать подходящую технологию для «оживления дизайна» проекта. Что лучше, видео или секвенция, сanvas или WebGL?
- Как «подружить» анимацию с версткой и сформировать общий взгляд у дизайнера и верстальщика.
- Тренды в анимации на верстке. От многолетней практики до новых инструментов: Web Animations API и Media Queries.
16:00-16:30
Как выстроить эффективное взаимодействие между дизайнером и фронтенд-разработчиком
У каждого дизайнера и фронтенд-разработчика есть свое представление об идеальной работе. Когда работаешь один, подстраиваешься под себя. Но что делать, когда в команде 15 человек? Поговорим о том, как настроить работу между такими разными и такими похожими отделами — дизайном и разработкой. Очень много слез, лайфхаки и кейсы.
- Почему верстальщик рыдает от ваших макетов и как это прекратить.
- Почему дизайнер в слезах после того как макет отверстали в продакшн.
- Как перестать орать и дуться на друг друга и начать строить классные продукты.
- Какие инструменты и приемы помогут сделать процесс стабильным и качественным.
- На реальном опыте. С победами и провалами.
16:30-17:00
Фронтенд-разработчик на максималках
Что будет, если совместить роль дизайнера и фронтендера? «Умный» и красивый дизайн передают «куда-то» на верстку, а там «сверстали как смогли». Смысл, заложенный дизайнером, теряется.
Увы, ни один проект в итоге не выглядит таким, каким был задуман изначально. Сверстать так, как хотел дизайнер, практически невозможно — это искусство, граничащее с гениальностью.
- Каким должен быть качественный дизайн с точки зрения верстки (спойлер: без переполнения контента и перестроения работы адаптива)
- Как frontend-разработчик представляет работу дизайнера? Чем отличается видение джунов, миддлов, синьоров, и как лучше «попасть» в их «матрицу»?
- Какие проблемы решает frontend-разработчик за дизайнера?
- Какие ошибки дизайнера приходится устранять фронтендеру и каким образом?
- Где лучше делать анимацию: CSS или JS?
- Вишенка на торте: список готовых easy-функций.
17:00 — 19:30 Круглый стол. Q&A, свободное общение
Разберем три примера слушателей в прямом эфире
Неверстабельный дизайн, перепутанные слои, переполнение контента… Хватит это терпеть! Ребята из AFFINAGE собрали самых крутых дизайнеров и фронтенд-разработчиков на онлайн-конференции Design is Frontend. 20 августа с 14:30 хардкорные практики из JAMI, AGIMA, AFFINAGE и ех-Ведомостей расскажут о том, как им удалось «подружить» дизайн и верстку.
После всех докладов — дебаты и разборы ваших работ! Регистрируйтесь на бесплатную онлайн-конференцию и готовьте вопросики.