Приглашаем будущих Unity разработчиков 16 июля на Мастер-класс “Unity в мобильном геймдеве”. На МК рассмотрим теоретическую составляющую и попрактикуемся в движке.
ТЕОРИЯ:
– unity в мобильном геймдеве: плюсы / минусы и сравнение с unreal engine
– создание арт контента для игр на примере FPS шутера
– описание пайплайна арт команды.
ПРАКТИКА:
– импорт контента в unity
– создание материалов
– настройка окружения
– настройка освещения (бейкет лайт энвайронмента, виды лайтмап и их генерация)
– добавление оружия, анимации и персонажей
– подтягивание скриптов и игра в примитивный шутер, который только что собрали.
Спикер – Кирилл Локайчук – Product Manager в инди студии HazMob. Начинал работу в компании с позиции Environment Artist и сейчас понимает полный процесс разработки игр на unity.
Старт: 16 июля в 19:00
Формат: онлайн