2 октября 2019 года (среда) в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по геймдизайну.
Регистрация на лекцию
C 19:00 и до 22:00 наши преподаватели, эксперты игровой индустрии, будут делиться с гостями мероприятия своим опытом.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
1) ПРАКТИКА ГЕЙМДИЗАЙНА: КАК ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ.
Константин Сахнов, управляющий партнер DatCroft Games.
- Список типовых задач геймдизайнера;
- Эффективная работа с нарративом;
- Точная математика и баланс;
- Быстрые правки и тестирование на лету;
- Типовые задачи аналитики.
2) КАК МЕХАНИКИ РАССКАЗЫВАЮТ ИСТОРИИ
Сергей Гимельрейх, геймдизайнер, игровой продюсер.
Мы делаем первые шаги на пути к пониманию языка игровых механик, как инструмента нарративного дизайна. Уже сейчас многие гейм-дизайнеры признают, что за пределами простейшего взаимодействия с игровыми объектами лежит нечто большее – новое измерение, способное изменить и усилить передачу психо-эмоционального опыта игроку.
Начало регистрации: 18:30. Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2-й этаж).
Возрастное ограничение 18+
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!