- Митап
- Место
Приглашаем всех обсудить мобильную разработку на.NET и возможности Unity движка.
Сначала разберем почему игровая индустрия и корпоративная разработка намного ближе друг к другу, чем кажется на первый взгляд. Затем пройдем по граблям разработки на Xamarin и Unity, возникающим когда хочется создать чего-нибудь эдакого.
Программа встречи
11:45 – 12:00 Регистрация участников
12:00 – 13:00 Антон Пудиков (EPAM) «Unity для игрофикации и корпоративной разработки»
13:00 – 13:30 Перерыв
13:30 – 14:30 Алексей Матвеев (Моё дело) «Xamarin vs Unity — Собираем грабли мобильной разработки под Android»
14:30 – 15:00 Обсуждение
Описание докладов
Антон Пудиков (EPAM) «Unity для игрофикации и корпоративной разработки»
Игровые движки перестали быть инструментом предназначенным только для игр. Пользовательские приложения уже захвачены игровыми механиками, графикой, визуализацией с различными видами интерактива. Самое время обсудить, как Unity может помочь выжить в мире работы с пользователями, для которых игрофикация (геймификация) стала повседневной нормой.
Об авторе: 7 лет бок о бок с GameDev’ом. Люблю игры. Делаю игры. Учу, как делать игры. Resource Development Instructor компании EPAM. Занимался Unity-разработкой, геймдизайном, креативным дизайном.
Алексей Матвеев (Моё дело) «Xamarin vs Unity — Собираем грабли мобильной разработки под Android»
- Xamarin — это ведь тот же WPF только под мобилы… Да?
- Нет!
- Unity — это ведь только для игр… Да?
- Нет!
Xamarin и Unity (Unity3D) это не только ценный TECH, но и 3-4 тонны разномастных граблей. Некоторые грабли — общие для обеих технологий. Другие грабли — особые для конкретной платформы. В докладе пойдет речь и о тех, и о других. Будут затронуты вопросы работы с инерциальными датчиками, звуком, вопросы работы в фоне и сложности отладки на мобильных устройствах.
Об авторе: Ведущий Разработчик в компании "Моё Дело". Некогда преданный адепт WPF, смотрю на мобильную разработку через призму опыта Desktop разработки.