- Митап
- Место
Яндекс.Деньги приглашают на митап по исследованию производительности.
Эксперты из Яндекс.Денег, Wargaming и Deutsche Bank расскажут, как они проводят боевые стрельбы, готовят игровые серверы к потоку игроков и используют BDD для непрерывного нагрузочного тестирования. Подробную программу встречи смотрите ниже.
Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться заранее. И самое главное — не скрещивайте потоки!
Программа
17:30 Сбор гостей и регистрация
18:00 Регулярные боевые стрельбы и как их можно провести. Виктор Бодров, Яндекс.Деньги
- Что такое регулярные боевые стрельбы бизнес-процессов и как мы их проводим
- Как мы развиваем исследования производительности на проде
- Как определяем и формируем сценарии стрельб
- Что замеряем и куда смотрим, чтобы найти истину
- Как анализируем результаты и ищем узкие места
18:30 Исследования производительности в рамках capacity management. Иван Давыдов, Яндекс.Деньги
- Почему мы занялись исследованиями capacity
- Чем отличаются регулярные боевые стрельбы от capacity-стрельб
- Как составляется профиль стрельбы
- Как мы находим оптимальное число инстансов на сервис на проде
- Как анализируем проблемные серверы и приложения
- Что определяет оптимальность настроек и конфигурации приложений
19:00 Перерыв
19:15 Применение BDD для непрерывного нагрузочного тестирования. Алексей Рагозин, Deutsche Bank
Нагрузочное тестирование сложной системы — непростая задача. В процессе появляются проблемы, а BDD помогает их решить и построить систему тестирования, которую не нужно переписывать каждый год.
В докладе расскажу об опыте построения системы непрерывного нагрузочного тестирования программного компонента, который использует несколько команд.
Вот краткий список тем, о которых пойдет речь:
- Особенности нагрузочного тестирования с точки зрения вендора ПО.
- Цели непрерывного нагрузочного тестирования.
- BDD для нефункционального тестирования.
20:00 Перерыв
20:15 Тестирование производительности в игровых проектах. Александр Шинкарев, Wargaming
В докладе я расскажу о методиках и подходах к тестированию производительности игрового клиента, которые я выработал во время работы над проектом World of Warships. Поговорим о важности производительности в играх, о составлении тестовых сценариев, выборе тестовых конфигураций, метриках и инструментах для измерения. Также немного затронем тему тестирования производительности игрового сервера.
21:00 Сессия вопросов и ответов