- Митап
- Место
Митап для специалистов по фронтенд-разработке, javascript, вёрстке и дизайну.
В программе будет 4 доклада по разным областям и технологиям фронтенда, а также ламповая атмосфера, неформальное общение с коллегами и, конечно же, кофе-брейки с печеньками.
Хочешь выступить? Заполни форму!
Расписание
- 12:00 Вход
- 12:20 Снова о Redux: глубокая препарация и создание своего франкенштейна / Алексей Оганезов
- 13:00 Перерыв 20 мин.
- 13:20 Производительность анимаций. Как не застрять в кадрах / Дмитрий Долженко
- 14:00 Перерыв 20 мин.
- 14:20 Композитные слои и отрисовка в браузере / Антон Хлыновский
- 15:00 Перерыв 20 мин.
- 15:20 «Креативный», «тренды» и другие страшные слова. Что должен знать разработчик про дизайн / Юлия Федоренко
- 16:00 Закрытие
Доклады
Алексей Оганезов (Краснодар). Снова о Redux: глубокая препарация и создание своего франкенштейна
О Redux сказано уже достаточно много, но в рамках этого доклада мы постараемся окончательно закрыть эту тему, выполнив глубокое исследование этой технологии, рассмотрев проблематику, архитектуру и реализацию этой библиотеки, найти ее сильные и слабые стороны, и напоследок попробуем создать аналогичное решение, которое было бы лишено обнаруженных недостатков.
Дмитрий Долженко, Biglion (Москва). Производительность анимаций. Как не застрять в кадрах.
Трудно представить хороший современный сайт без анимации. Часто приходится поломать голову над реализацией той или иной идеи дизайнера.
Как добиться желаемого результата и не выбиться из сил? Какой подход выбрать? Чистый CSS, изменение стилей через JS или пора задействовать Canvas? Что будет работать быстрее? Где посмотреть производительность?
Я постараюсь ответить на все эти вопросы и наглядно продемонстрировать преимущества разных подходов.
Антон Хлыновский, TradingView (Ростов-на-Дону)
Композитные слои и отрисовка в браузере
Как работает «3d-хак» translateZ(0), когда он помогает, а когда мешает. Для чего нужен CSS Containment? Как заставить страницу скроллиться на 60 fps (или хотя бы чуть пободрее)?
Немного матчасти и много практики.
Юлия Федоренко (Краснодар)
«Креативный», «тренды» и другие страшные слова.
Что должен знать разработчик про дизайн.
Почему-то многие забывают, что фронтенд — это, прежде всего, междисциплинарная среда. Поэтому мы поговорим об основных приемах дизайна и как они работают, а также как овладеть этой стороной силы, если ты технарь и/или вообще не понимаешь зачем «делать красиво».
Каких навыков не хватает разработчику, чтобы создавать качественные продукты самостоятельно? Как развить эстетическое видение (и зачем)? И почему логика не нужна?
Делай дизайн, словно тебя никто не видит.