Лайн-арт в gamedev просто незаменим - он позволяет четко очертить границы и набор элементов будущего объекта. Если на этом этапе все сделать верно, то дальше у команды проекта не возникнет дополнительных вопросов, что сэкономит время в реализации проекта.
На встрече поговорим о важности лайна в геймдев, о роли концепт артиста в пайплайне и для чего нужна перспектива.
В рамках встречи обсудим:
- Почему в студиях используют лайнарт
- Роль концепт артиста в пайплайне
- Как начать рисовать в лайне
- Опять рисовать кубы? Зачем нужна перспектива?
Петр Семещук - концепт артист в студии Plarium:
"Уже 7 лет работаю в сфере CG. На старте работал художником-дизайнером UI в небольшой компании, следующие 4 года — на фрилансе. Самый крутой опыт на фрилансе – работа над проектом Skyforge от My.com. После перешел работать в Plarium и года полтора назад вырос до Сoncept artist. В данный момент работаю над проектом — RAID Shadow Legends."