Самое мощное геймдев-мероприятие на Юге этой осенью. При поддержке DevGAMM.
Что будет
- Большой митап с шоукейсами и подробным разбором игр с оверлордами индустрии
- Доклады экспертов. Ветераны отечественного геймдева затронут самые актуальные темы и даже проведут круглый стол
- Фидбэк-сессия. Приноси свою игру и получи максимальный фидбэк от тех, кто знает как пробраться в топы
- Знакомство и кофе. Отличный кофе и нетворкинг в южнороссийском сообществе разработчиков игр
Эксперты
Михаил Свиблов. Publishing Consultant в Zeptolab
Занимается издательством мобильных f2p игр. За 10 лет в игровой индустрии успел поработать как геймдизайнер, продакт и проджект-менеджер в крупных игровых компаниях (It-territory, Mail.ru Games, PlayFlock), а так же выпустить свои проекты.
Основная экспертиза: вывод игры на мобильный рынок, геймплей, монетизация, UI/UX.
Давид Арамян
Свыше 10 лет в игровой индустрии. Начинал как рядовой геймдизайнер-фрилансер. В портфолио Давида входят как небольшие «флэшки», так и социальные, браузерные и мобильные игры.
Самвел Арамян. CEO & Co-Founder студии игрового арта Chameleon 42
Более двух лет выступал руководителем аутсорс-студии «The Hired Brushes». Вел всё направление 2D-графики (игры, мультипликация, образовательные проекты). В настоящее время руководит собственной студией игрового арта.
Григорий Дорогов. CEO/Founder Silly Penguin
Занимается играми более 10 лет. Прошел путь от тестировщика игр до руководителя компании. Занимался разработкой мобильных, социальных, браузерных и клиентских игр. Участвовал в разработке игр множества жанров и направлений. Сотрудничал с такими компаниями как Namco Bandai, THQ, EA, Alawar, Big Fish, Game Insight. В 2013 году стал сооснователем в студии GradeUp Games, где исполнял роль генерального продюсера и выпустил такие игры как Secrets of the Past, Jewel Tales. В 2016 году открыл свою студию Silly Penguin где занимался разработкой казуальных игр, выпущено более 20 проектов в Facebook. В 2018 году студия начала разработку мобильного ААА проекта в сотрудничестве с крупным издателем.
Алексей Liolyk Трушков. Директор московского офиса FunPlus
Лёлик работает в игровой индустрии уже 13 лет. Делал почти все от хардкорных браузерок до казуальных социалок. Сейчас возглавляет Российский филиал китайской FunPlus.
Егор Грищенко. Генеральный продюсер в Game Garden
12 лет работы на позициях продюсера или руководителя проекта, более 20 запущенных проектов. В портфолио Егора крупномасштабные standalone-продукты для ПК, издававшиеся компанией «Новый Диск", браузерные игры от GDteam и множество мобильных разработок и игр для социальных сетей от компании Game Garden. Наиболее значимые продукты: The Void, Техномагия, Sublustrum, Fairy Farm.
Алексей Рехлов. Руководитель российского подразделения Creative Mobile (Head of Russian Branch). Ментор и эксперт IT-кластера в Сколково
Ветеран игровой индустрии, посвятивший геймдеву более 10 лет. Был вовлечён в десятки игровых проектов для разных игровых платформ (PC, PS2, XBOX, GameCube, PSP, PS3, Mobile, and Social Networks). Опыт работы с такими издателями как: Activision, Midway, Konami, Dysney Interactive и многими другими.
В 2006 году организовал первые в Санкт-Петербурге курсы игрового дизайна на базе Creat Studios Inc. Преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения.
Евгений Юдин. Участник артформирования ZARYA
Фрилансер и инди-разработчик. Портфолио от промо-игр и мобайла до ПК и эксклюзивного Nintendo Switch релиза. В клиентах Nike и RedBull. Работал над такими проектами, как: The Tribal Pass, SMASHBASH, Garage: Bad Trip (победитель DevGamm 2016 в номинации Best Indie Game).
Расписание
12:00 - 12:30 Сбор участников
12:30 – 13:15 «Издатель — что это такое, и с чем его едят?» — опишу чего ожидать от издателя и как с ним работать. Михаил Свиблов, Publishing Consultant Zeptolab
13:15 – 14:15 Монетизация. Алексей Рехлов, Руководитель российского подразделения Creative Mobile
Когда и как встраивать монетизацию в игру, от чего это зависит и на что влияет, f2p или премиум, зависимости от жанров и платформ. Алексей научит вас считать сколько заработает ваша игра до того, как вы ее сделали };]
14:15 - 15:00 Использование аутсорса для небольшой команды - это не страшно. Давид Арамян
15:00 – 15:50 Постмортем после мультиплатформенного релиза крупного инди-проекта со стороны художника. Евгений Юдин, участник артформирования ZARYA, фрилансер и инди-разработчик
15:50 - 16:30 Кофе-брейк
16:30 - 17:30 Круглый стол: «Особенности удалённой работы и взаимодействия с аутсорсингом». Арамян Самвел, Григорий Дорогов, Миша Свиблов, Алексей Трушков, Егор Грищенко
В ходе круглого стола спикеры максимально подробно раскроют тему построения удаленной работы и взаимодействия с аутсорсингом. Поделятся собственным опытом, расскажут забавные (и жуткие) истории про исчезнувших исполнителей и 289 любимых «отмазок" фрилансера не сдавшего задачу.
17:30 - 19:00 Feedback-сессия.
Уникальная возможность презентовать свой проект и получить обратную связь от оверлордов индустрии.