- Курс
- Место
«Фрилансер с ноутбуком на берегу моря» завидует только одному человеку, и этим человеком можете стать именно вы!
EasyUM предлагает вашему вниманию леген…погодите-погодите…дарный курс «Разработчик игр (Unity 3D)».
Unity 3D «игровой движок» - современная среда разработки компьютерных игр. Unity позволяет создавать игры, работающие на разных ОС, игровых консолях и мобильных устройствах. Основным преимуществом Unity считают наличие визуальной среды разработки, межплатформенная поддержка и модульные системы компонентов.
На Unity написаны тысячи игр, симуляций и приложений. The Room, Rust и Hearthstone продукты разработки на Unity. Игровой движок используют как крупные игровые корпорации так и независимые игровые студии.
Мы предлагает вам максимально эффективное обучение на курсах разработки игр на Unity. В течении курса вы будете разрабатывать свою игру, опубликуете ее в Google Play и даже попытаетесь заработать на ней свои первые деньги!
На данном курсе мы научимся использовать функционал Unity 3D, а результатом обучения на курсе станет
созданная вами 3D игра
с использованием технологий Unity3D.
Занятия проходят в небольших группах в аудиториях рядом с метро «Павелецкая» 2 раза в неделю. Время - вечернее, примерно с 19:00 до 21:00.
Точные дни и время согласовываем с группой на первом занятии.
Программа Курса
C# 1. Основы.
- Установка среды разработки VisualStudio. Ввод в .NET Framework. Разбор основного синтаксиса. Переменные и типы данных. Преобразование типов.
- Работа с условными конструкциями и логическими операциями с С#. Циклические конструкции.
- Что такое метод? Процедурный подход. Рекурсия. Статические поля и методы в классе.
- Работа с исключениями с С#.
- Массивы.
- Текст в C#. StringBuilder, StringReader и StringWriter. Что такое регулярное выражение? Работа с текстовыми файлами.
- Коллекции в С#. Работа с ArrayList, Hashtable, Stack и Queue.
- Работа с Windows Forms. Обработчики событий. Работа с потоками ввода/вывода. Написание собственного приложения.
- РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА:Готовое приложение с использованием Windows Forms
C# 2. ООП.
- Введение в ООП (объектно-ориентированное программирование). Классы и объекты. Диаграммы классов. Конструкторы.
- Инкапсуляция, наследование и полиморфизм. Их применение на практике.
- Абстрактные методы и абстрактные классы. Интерфейсы и их отличия от классов и абстрактных классов. Разбор стандартных интерфейсов. Статические и вложенные классы.
- Перечисления. Делегаты. Обобщения.
- Универсальные шаблоны и их ограничения. Шаблон «наблюдатель». Работа со списками. Лямбда-выражения.
- Анонимные и динамические типы. LINQ. Пространства имен. Директивы препроцессора. Разбор технологии WPF. Введение в язык XAML.
- Триггеры. Обработка исключений в C#. Взаимодействие с базой данных MySQL. Работа с ADO.Net.
- Web-сервис asmx. Написание собственной небольшой игры с помощью полученных знаний.
- РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА:Разработана собственная небольшая игра.
Unity-3D 1. Знакомство с Unity.
- Введение в Unity3D. Установка. Запуск первой программы. Настройка рабочего пространства. Основные окна и интерфейс. Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты.
- Взаимодействие игровых объектов на сцене. Камера сцены. Организация объектов. Тэги. Слои. Запуск и отладка сцены. Настройки проекта.
- Основы физики в Unity. Основы навигации в Unity. Создания поверхности земли, детализация земли. Создание водных поверхностей. Особенности создания неба.
- Работа со скриптами в Unity. Триггеры и коллизии. Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Перемещение объектов в игре с помощью скриптов.
- Работа с пользовательским интерфейсом (UI). Взаимодействие между разными UI элементами.
- Анимация игровых объектов с помощью Unity3D. Анимационные эвенты. Компоненты AudioListener, AudioSource. Работа с визуальными эффектами.
- Основы освещения в Unity. Виды источников. Текстуры для формы света.
- Разработка собственной игры с помощью полученных знаний. Сборка игры под Android.
- РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА:Разработана собственная игра и запущена на Android
Unity-3D 2. Разработка 3D-игры.
- ООП в Unity. Классы, интерфейсы и абстрактные классы. Методы. События и делегаты. Наследование и полиморфизм.
- Основы программирования скриптов в Unity3D. Программирование логики для игровых объектов.
- Создание готовой модели героя. Настройка и перенос анимации с одной модели на другую. Работа с CharacterController.
- Создание сцены с препятствиями. Программирование персонажа обход препятствий. Работа с NavMesh, NavMeshAgent, OffMeshLink, NavMeshObstacle.
- Импорт персонажа с 3D’s Max. Настройка персонажа. Работа с картой NavMesh. Настройка управления персонажем Click&Go.
- Система характеристик персонажа. Система трофеев. Боевая система. Game Managers, Loaders, and the Game Loop.
- Создание модели врага. Программирование искусственного интеллекта (ИИ) персонажа врага. Работа с анимацией.
- Создание интерфейса для игры. Способы и необходимые ресурсы. Связывание интерфейса с событиями в игре. Текстура и шрифты. Canvas. Создание системы прокачки персонажа. Отображение текущего уровня героя, полосы жизни, уровня энергии.
- РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА:Разработанная 3D-игра с собственными персонажами и по собственному сценарию.