DevGAMM Talks – серия тематических мероприятий, которые проходят при поддержке конференции DevGAMM и посвящены разным аспектам создания игр.
14 июля пройдет DevGAMM Talks во Львове – первое мероприятие для представителей самых творческих профессий в игровой индустрии. В программе доклады по 2D/3D арту, моделированию, анимации игровых миров, персонажей и многому другому. Узнайте о новых тенденциях в создании арта и анимации в играх, познакомьтесь с другими специалистами в этой области, поделитесь опытом и продуктивно проведите время.
- 8 докладов по арту и анимации
- Кофе-брейки
- Вкусные обеды
- Нетворкинг и вечеринка по окончанию
Докладчики
Процедурное текстурирование персонажа в Unreal Engine 4
Захар Щербов, Lead Material Artist, Vizor Interactive
О спикере. На сегодняшний день Захар имеет почти 8-и летний опыт работы в игровой индустрии, из них 6 лет отдал 3D-моделированию и скульптингу. В последние годы нашёл себя в работе с PBR-материалами. Занимал должности 3D artist, Lead 3D artist, Material artist, сейчас я Lead material artist в компании Vizor Games.
О докладе. Доклад о том какой путь проходит игровой персонаж с момента создания модели и до настройки его материалов в движке UE4. Какие плюсы в процедурном текстурировании персонажей, какие сложности возникают во время разработки. В конце своего доклада я покажу сцену с персонажем, материалы которого будут настраиваться в реальном времени.
Тема определяется
Вера Величко, CEO, Owl Studio
О спикере. Рисует более 20 лет, из них 10 в игровой индустрии. В 2015 году основала Owl Studio – студия аутсорса игровой графики. На данный момент студия работает с крупнейшими компаниями-разработчиками мобильных и социальных игр на русском и зарубежном рынке. В прошлом году открыли он-лайн школу CG “ArtNest”.
Роль силуэта в разработке концепта персонажа
Ольга Стародубцева, Lead Character Concept Artist, Room 8 Studio
О спикере. Изучала живопись и графику в ХХУ и в ХГАДИ. Участник многочисленных всеукраинских и международных выставок. Состоит в союзе художников Украины.
Последние 5 лет Ольга связана с геймдевом. На данный момент сотрудничает с компанией Room 8 Studio на позиции Lead Character Concept Artist.
Ольга является основатель Karamba ART School, выпускниками которых являются уже более 200 человек.
Была спикером на NODE (2015 Харьков), Games Gathering (2016 Киев) и другие. Состояла в судейском составе ArtBattle (2016 Львов), Dev Challenge 9, 10 и 12 (2016-2018 Киев).
О докладе.
- Интересные факты и особенности этого явления.
- Взаимодействие фигуры с пространством (форма/контрформа)
- Как работать с силуэтом.
- Ошибки и как их избежать.
Про анимации и картинки. Аспекты создания и применения
Иван Марьев, Art Director Match-3, G5 Games
О спикере. Художник, 3D моделлер, аниматор. В игровой индустрии с 2004 года и имеет в портфолио более 15 выпущенных проектов. Последнии 3 года работает в G5 Games.
Как раскрыть талант и не прогадать. Что нужно показать при выполнении ТЗ и как лучше сформировать портфолио 3Д художника
Николай Макаров, Lead 3d Artist, G5 Games
О спикере. 3D художник. Профессионально компьютерной графикой занимаюсь около 15-ти лет , 7 из них на должности руководителя отдела 3D графики в компании G5 Games.
О докладе. В течении доклада представлю взгляд на портфолио художника, со стороны нанимателя – разработчика казуальных игр.
Всё придумано до нас… Или нет
Роман Гуро, Основатель, Арт-тренер, GUROED.COM
О спикере. В игровой индустрии с 2001 года. С 2010 года ведущий он-лайн курса Рисунка и Цифровой Живописи и курса Концепт-Арт (GUROED.COM). Работал в компаниях King Ltd (Singapore), Nival, Crytek (Germany), Red Beat, Creoteam. Основные направления: Арт-дирекшин, Образование, Дизайн персонажей, иллюстрация, 3D.
О докладе. Вы могли не раз слышать фразы «Все придумано до нас», «Воруй как художник», «Всё ремикс уже существовавшего», «В литературе всего 36 сюжетов»… и т.д. Не верьте! Это все заблуждения, и мы посмотрим откуда они берутся. Мы поговорим о правильном использовании референсов в концепт-арт, и создании нового на их основе. Чем референсы полезны, где могут быть опасны, можно ли обходиться без них, как их оптимально использовать в обучении рисованию.
О сложностях и возможностях работы со светом в 3D играх
Алексей Кузнецов, Sr 3D Artist, Ubisoft
О спикере. 21 год в игровой индустрии, начинал как со-основатель компании Meridian’93 (работали с дизайном, графикой и управление артом на 50 изданных игр), основатель Art’n’graphics (создавали арт контент для десятка игр от инди и крупных компаний). С мая 2018 работает 3D артист в Ubisoft.
О докладе. Отличие света в 3D играх от реального, и как в реалтайм 3D графике эта разница прячется. Physically based materials, отражения, глобальное освещение и свойства материалов – как это все применяется в играх сейчас и будет дальнейшем.
Как подружить пиксели и воксели. История визуального стиля Party Hard 2
Сергей Гринец, Lead Developer, Hologryph
Евгений Дранев, Lead Artist, Hologryph
О спикере.
Сергей Гринец.Программист с 12 годами опыта на самых разных должностях. Проработал на галере достаточно долго для того чтобы решительно нырнуть с её борта в пучину инди-разработки.
Евгений Дранев. 13 лет моделлинга и 15 лет рисования в самых разных стилях. Работал над *NDA* и участвовал во всем известном *NDA*. Теперь работает в инди-команде и NDA у него не такой жесткий.
О докладе. Очень часто совмещение визуальных стилей превращает картинку в неразборчивую мешанину. Мы расскажем о том что можно и нельзя делать, если вы хотите использовать в своей игре сочетание вокселей и пиксельной графики.
Этот список будет дополняться по мере появления докладов. Полная информация о докладчиках будет доступна в середине июня.
Расписание
Полная программа конференции еще в стадии формирования. Вас ждут полезные доклады от специалистов по 2D/3D арту, моделированию, анимации игровых миров, персонажей и другим аспектам создания визуального стиля игры. Если вы очень хотите выступить и поделиться своим опытом, пишите Алине на husevyk@devgamm.com.
10:00 – 11:00 Регистрация и утренний кофе
11:00 – 13:00 Доклады
13:00 – 14:30 Перерыв на обед
14:30 – 18:00 Доклады
18:00 – 21:00 Вечеринка