- Митап
- Место
Эпичный митап по Unreal Engine 4 в Санкт-Петербурге!
Приходите слушать доклады, задавать вопросы и делиться опытом. Вход бесплатный.
Темы докладов:
Online Beacons в Unreal Engine: Советы и Хитрости. Виктор Щепкин
В игровой индустрии с 2013 года. Начинал разработчиком Unity, но понял, что это не его путь. С 2015 года работает исключительно с Unreal Engine.
За это время участвовал в разработке VR шутера «High Noon» и тактического MMO шутера «Blazing Core», получившего Dev Grant от Epic Games.
Как я стал инди-разработчиком на UE4, не зная о геймдеве абсолютно ничего. Валентин Щекин
Инди-разработчик из студии Primary Games, г. Челябинск. Автор игры Never Again. Работает на движке 3 года.
Базовая оптимизация окружения для художников при создании VR-аттракциона. Катерина Коземерчак
Работала в анимационной студии «Мельница» в отделе текстурирования над полнометражным мультфильмом «Урфин Джус и его деревянные солдаты». Сейчас работает на UE4 над VR-аттракционом в команде VroomGames.
Material Instances в Unreal Engine 4. Алексей Гурьев
Более 2 лет профессионально работает с UE4 . В рамках хобби работал с DirectX 9, DirectX 11 и HLSL.
Сплатун на Unreal Engine 4, начало долгого пути. Володя Аверьянов
Программист в бездушном энтерпрайзе. Увлекается историей и развитием видеоигр. Вынашивает мечту сделать свой Фолаут.
Эт вам не игрушки или науч.виз. на UE4. Андрей Симонов
Был в составе команды занявшей призовое место в Wargaming Academy 2018. Сейчас обучается на магистерской программе “Технологии разработки компьютерных игр” и является сотрудником лаборатории Интерактивной визуализации Университета ИТМО.
***
Это еще далеко не все докладчики. Следите за обновлениями!
Напоминаем, что вход на митап бесплатный, но нужно пройти регистрацию
Количество мест ограничено.