- Вебинар
Ведущий: Юрий Шерстобитов, основатель VandCDevTeam, Game Designer и Unity 3D разработчик.
Данный вебинар будет посвящен основам маркетинга и гейм дизайна мобильных игр:
- Рассчитаем стоимость разработки готовой игры Castle Clicker в реальных единицах валюты и времени.
- Вспомним, что такое смета и концепт документы. Зададимся вопросом - мы «ковыряем» проект или нам нужен готовый продукт?
- Приведем примеры успешной монетизации на основе игр Farms & Castles, Angry Birds: Evolution и Sandstorm от Ubisoft.
- Специально публично озвучим, как убить игру рекламой.
- Выберем взрывную механику, ответив на вопрос о том, что лучше - казуалка или хардкор, а также рассмотрим роль соц. сетей, таблицы рейтингов, ачивок, пассивного мультиплея на примере таких игр как Art of Conquest и Clash of Clans.
- Разберемся с подводными камнями самиздата и работы с издателем на примере нашей игры Sharks vs Dolphins: Checkers.
Для участия в вебинаре обязательная регистрация. На email, который Вы укажете в регистрационной форме, 7 июня 2018 года будет отправлено письмо-приглашение со ссылкой на трансляцию.
Целевая аудитория: Разработчики мобильных игр, гейм дизайнеры, маркетологи игровой индустрии, художники, аниматоры и программисты с огромным желанием создать игру, которая способна выстрелить и собрать хорошую маржу.
Официальный сайт события
https://edu.cbsystematics.com/ru/education/webinar/underwatergems-in-development