- Вебинар
29 мая состоится последний вебинар из серии «Шахматный клиент-сервер на С#».
Ведущий: Евгений Волосатов, магистр математики и информатики
Видео записи предыдущих встреч доступны на YouTube канале ITVDN:
- Часть 1. Алгоритм. Программирование шахматных правил игры.
- Часть 2. Шахматная доска + фигуры. Unity3D.
- Часть 3. Шахматная база данных на сервере. MS-SQL Server, EF, EDM, ASP.NET, WebAPI, C#.
На заключительном вебинаре мы напишем библиотеку ChessClient, которая будет подключаться к нашему шахматному серверу, получать текущую позицию, и отправлять ходы пользователя. С её помощью мы создадим игру "Шахматы по сети" под разные платформы.
План вебинара:
- Планирование клиента.
- Создание класса для подключения к серверу.
- Создание консольного клиента.
- Создание клиента на Windows Forms.
- Создание клиента на Unity 3D.
- Запуск клиента на Android.
- Запуск клиента на iPhone.
- Подведение итогов.
Предварительные требования: Visual Studio, Unity 3D Personal
Для участия в вебинаре обязательна регистрация. На емейл, который вы укажете в регистрационной форме, 29 мая 2018 года будет отправлено письмо-приглашение со ссылкой на трансляцию.
Целевая аудитория: Начинающие C# программисты, IT-студенты, инженеры.
Официальный сайт события
https://edu.cbsystematics.com/ru/education/webinar/chess-clientserver4