- Митап
- Место
Привлекательность Xamarin’а настолько велика, то мы решили собраться и посвятить ему целый вечер. На этот раз мы выясним всё от начала и до конца, от принципов работы и сложности внедрения платформы до практики написания и распространения мобильных приложений. И поддержит нас в этом компания Майкрософт.
Программа встречи
19:00 – 20:00 Ромуальд Здебский (Microsoft) «Что интересного есть у Microsoft для мобильной разработки в 2018 году»
В докладе мы познакомимся с такими технологиями как:
- Visual Studio AppCenter – поговорим о мобильном DevOps.
- Xamarin – проведем небольшой сравнительный анализ с другими технологиями кроссплатформенной разработки и обсудим как можно аргументировать использование Xamarin в вашем проекте заказчику или руководству.
- Azure – рассмотрим зачем нужен облачный backend для мобильных приложений.
Об авторе:
Ромуальд отвечает за работу по совместным проектам и разработкам с ведущими партнерами и клиентами Microsoft в регионе Восточной Европы. До этого в Microsoft координировал работу технических экспертов по разработке программного обеспечения и управлению информационной инфраструктурой с точки зрения ключевых технологических приоритетов платформы Microsoft.
Неоднократно выступал и принимал ключевое участие в подготовке ряда технических конференций компании (Платформа, Дни разработчика, TechDays, запуск Visual Studio 2008/2010, ReMIX, DevCon и другие).
Руководил подготовкой конференции Платформа 2011 и первой международной конференции TechEd Russia 2011.
В последние годы отвечал за работу с рядом ключевых партнеров Microsoft по разработке в регионе и занимался выпуском популярных игр и приложений
20:00 –20:30 Перерыв
20:30 – 21.30 Денис Кретов (Notissimus) «SignalR, Xamarin и Azure – проверка на прочность. Как мы объединили тысячи болельщиков в режиме реального времени.»
У многих разработчиков при ознакомлении с Xamarin возникают вопросы: смогут ли приложения стабильно и быстро работать при больших нагрузках и большом количестве пользователей. На этот вопрос Денис развернуто ответит.
Перед командой Дениса стояла интересная инженерная задача — объединить всех болельщиков на стадионе с помощью мобильного приложения. Каждое устройство, работающее на iOS или Android, синхронно с тысячими других устройств чередовало цвета российского триколора в такт музыке на стадионе.
В ходе данного проекта команда успешно решила две основные задачи:
- Синхронность. Тысячи устройств на стадионе одновременно отображали разную цветовую схему.
- Надёжность. Приложение обеспечило стабильную работу при большой нагрузке.
Для решения были использованы следующие технологии:
- Azure – здесь был развёрнут серверный backend с небольшим web интерфейсом администратора, написанном на ReactJS
- SignalR обеспечил синхронность данных, используя для обмена WebSocket-ы
- Xamarin позволил создать приложение для Mobile с единым кодом для Android и iOS
Далее в докладе поговорим о каждой технологии подробнее и вместе сделаем приложение в связке Azure + SignalR + Xamarin.
После этих вдохновляющих речей, приглашам всех желающих в бар для обсуждения накопившихся вопросов и идей!