- Вебинар
Рассказываем, как начать зарабатывать на своем творчестве в виртуальной реальности.
Пройдите регистрацию, чтобы принять участие в мероприятии.
Что будет?
Мы в прямом эфире поговорим с с Еленой Хлапиной, основательницей и директором компании Immergity. Узнаем, как она пришла в индустрию и создала собственную компанию, какие кейсы у них есть и над чем они работают сейчас.
А самое главное — Елена поделится дальнейшей судьбой проектов в виртуальной реальности! Вы получите готовую инструкцию: как выпустить ваше приложение на площадках Steam VR и Oculus Store, попасть топ и начать зарабатывать деньги на своем творчестве в виртуальной реальности.
Вот некоторые темы, которые мы обсудим:
- Что происходит после запуска VR-проекта;
- Куда идти и за что брать деньги, как монетизировать свою игру/приложение;
- Какие магазины существуют для распространения VR-контента, их плюсы и минусы;
- Как опубликовать игру в Steam VR и Oculus Store: опыт российских разработчиков;
- Лайфхаки по выводу приложения в топ-выдачу;
- Маркетинг в сфере виртуальной реальности: как продвигать VR-проекты и не облажаться.
Поскольку разговор будет в прямой трансляции, вы сможете задать Елене вопросы и высказать своё мнение в режиме реального времени.
Участники разговора:
- Гарри Марковский, VR/AR-разработчик в CONTENTED
- Елена Хлапина, основатель и CEO в Immergity
Организаторы:
Contented — это международный образовательный проект в сфере профессий будущего. Мы создаем обучающий онлайн-контент с практикующими экспертами, глубоко проработанной методологией и высоким уровнем визуальной подачи.
Сейчас доступны программы для дизайнеров интерфейсов и VR-разработчиков.
Immergity — молодая компания-разработчик игр и контента в VR/AR. Компания была основана в декабре 2016 года. Наша главная задача — создание уникального контента и красивых миров в виртуальной реальности. Мы практически живем в виртуальном мире.