День первый. Уникальность мобильных интерфейсов. Приёмы хорошего дизайна: обратная связь, интеллект, право на ошибку. Персонализация и социализация. Стандартные и необычные навигационные схемы. Кастомизация встроенными средствами. Этапы проектирования мобильных интерфейсов. Инструменты прототипирования. Практика: работа над структурой приложения.
День второй. Гайдлайны и полёт фантазии. Физичность интерфейсов. Теория светотени. Стекло, хром, глянец и другие графические схемы. Кнопки, которые хочется нажать. Градиенты, тени и паттерны. Анимационные эффекты. Корректная работа с исходниками. Практика: оформление экрана в рамках выбранной графической схемы.
Один день на самостоятельную работу
День третий. Презентация результатов самостоятельной работы. Коллективное обсуждение, советы и рекомендации. В перерыве Юрий Подорожный расскажет о внедрении готового дизайна, распространённых граблях и взаимодействии с разработчиками.