ТАЙМИНГ ТУРНИРА |
09:30 - 10:30 - регистрация
10:30 - 10:55 - открытие, брифинг
11:00 - 14:00 - групповой этап
14:00 - 15:00 - 1/4 финала
15:00 - 16:00 - 1/2 финала
16:00 - 17:00 - финал
17:00 - 17:30 - награждение победителей
ПОРЯДОК ВСТРЕЧИ |
# Встреча между командами состоят из 2 боев.
# Судья проводит розыгрыш, капитан угадавший в какой в руке монетка выбирает сторону.
# После первого боя команды меняются сторонами.
# Бой длится 5 минут или до уничтожения всех игроков команды противника: «стенка на стенку».
СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ И ШТРАФОВ |
# По окончания каждого боя судьи фиксируют количество "выживших" игроков и заносят их в протокол.
# Каждый уничтоженный игрок команды противника приносить 1 очко. Если команда уничтожила всех игроков противника по итогам боя она получает дополнительное 1 очко.
# Исход по результатам 2-х боем может быть следующий: 3 балла, если команда победила по сумме очков за 2 боя, 1 балл получает каждая команда, если команды набрали одинаковое количество очков по сумме 2-х боев, и 0 баллов, если команда набрала меньшее количество очков по сумме 2-х боев, чем ее противник.
# За нарушения правил игры и поведения игроков на площадке - команды будут получать штрафные баллы (за каждое нарушение, кроме особо строгих за которые команды будут наказываться дисквалификацией или обнулением результатов, команда будет получать 1 штрафной балл).
# Правило аута. Ближе 3-х метров в игрока стрелять нельзя. Однако, при попытке резкого агрессивного движения в сторону игрока который использовал правило "аут", игроком которого поразили "аутом", первый имеет право сделать 1 контрольный выстрел в пораженного "аутом" игрока, но в исключительно в мягки части тела (не в голову). Нарушение данного пункта - 1 штрафное очко команде.
# Брать на аут БЕЗ шаров нельзя. Нарушение данного пункта - штраф 3 балла.
# Маркер уничтоженного игрока НЕ могут использовать игроки его команды или игроки команды противника. Нарушение данного пункта - команде засчитывается поражение со счет 7 - 0.
# Любые манипуляции с оружием и шарами только в перерывах. Нарушение данного пункта - команде засчитывается поражение со счет 7 - 0.
# НЕ допускается использование личного маркера. Все игроки будут играть одинаковым прокатным оборудованием. Нарушение данного пункта - дисквалификация команды.
# НЕ допускается использование какого-либо дополнительного оборудования, которое внесет изменения дальности или точности стрельбы прокатных маркеров. Нарушение данного пункта - дисквалификация команды.
# НЕ допускается использование личного дополнительного боекомплекта. Нарушение данного пункта - дисквалификация команды.
# Запрещается ходить с маркером по территории пейнтбольного клуба в не игровые моменты. После боя маркер должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оставлен на стойке для оружия! Нарушение данного пункта - 1 штрафное очко команде.
# Все перемещения с маркером вне игровой зоны (от оружейной стойки до игровой площадки и обратно) должны быть с одетым на его ствол защитным колпачком. Нарушение данного пункта - 1 штрафное очко команде.
КРИЕТЕРИИ ВЫХОДЫ ИЗ ГРУППЫ |
1. По количеству набранных баллов
2. Личная встреча
3. По разнице убитых и уничтоженных
4. По суммарному количеству уничтоженных игроков
ПРАВИЛА |
# Перед началом турнира каждой команде будет выданы шары из расчета по 50 шаров на 1 человека на один бой (ориентировочно по 2100 шаров), которые они могут распределить на свое усмотрение на все игры вплоть до финальных.
# Каждая команда вышедшая в плей-офф получит дополнительный комплект шаров в количестве 1 400. Шары на плей-офф будут выдаваться партиями на каждую игру (1/2, финал) по 700 штук.
# Перед началом игр плей-офф каждая команда получит по 1-й дымовой шашке, которую она может использовать в любой игровой момент в рамках игр плей-офф.
# Все игроки могут использовать форму, предоставленную организаторами или иметь собственную форму.
# Допускается использовать своих масок и других средств защиты (жилеты, накладки и так далее).
# Допускается использование собственного "антифога" для масок.
# НЕ допускается использование собственной радиосистемы.
# Маркер, отказавший во время игры, замене не подлежит.