- Конференция
- Спикеры
- Стоимость
Мария Сташенкопартнер лаборатории Wonderfull, куратор в Британской Высшей Школе Дизайна "Карта трендов в исследовании пользовательского опыта" Вместе с командой Wonderfull Мария собрала подборку трендов в области изучения пользовательского опыта, которые появились в практике современного UX. Участникам конференции будет полезно узнать эти новые инструменты и подходы к формированию исследовательских программ, а также увидеть примеры их использования в проектировании. |
|
|
Юрий ВетровРуководитель портальной дизайн-команды MAIL.RU GROUP "Как работают британские дизайн-студии и команды" В августе 2016 Юрий прошел курс Future London Academy по Human-Centered Design. В течение недели участники курса ходили в гости к дизайн-студиям и командам продуктовых компаний, которые в естественной среде рассказывали о своей работе — проектах и продуктах, процессах и управлении ими, культуре и вещах, которые её формируют. В программе был супер-звёздный состав из ustwo, Unit9, Design Studio, Facebook, Fjord, Foolproof, CXPartners, AKQA, SkyScanner, Telegraph, Barclays и Badoo. На UX-Марафоне Юрий расскажет о полученных инсайтах и впечатлениях |
|
Дмитрий СатинЛегенда и старейшина UX-отрасли, основатель UsabilityLab Мастер-класс "Находки и потери Дмитрия Сатина — что надо и не надо делать при общении с заказчиками, командой и работе с пользователями" Дмитрий о докладе: "Весной 2017 будет 20 лет, как я работаю в области юзабилити. Хочу пройтись по этим 20 годам. Успехи и ошибки которые меня чему-то научили" |
|
Ксения Стернинаруководитель юзабилити-лаборатории MAIL.RU GROUP Тема доклада была выбрала участниками UX Club: "Gamer Experience Research на различных этапах разработки игры" |
|
Алексей Бородкинруководитель отдела проектирования и дизайна Notamedia, основатель Гильдии вольных проектировщиков Участники группы UX Club голосовали за темы докладов, которые предложил Алексей на выбор. По итогам голосования первое место заняла тема — "Проектирование по Agile: как не скатиться в бардак", второе место - "Документация в проектировании: царица скуки или верный друг?" Все знают, как Алексей прекрасно выступает и как хорошо раскрывает темы, поэтому зрители попросили Алексея выступить с двумя докладами! И Алексей согласился! Ожидаем интереснейший UX-cет от Алексея Бородкина 6 октября в онлайн-эфире. |
|
Иван Васильевруководитель отдела дизайна банковских продуктов Альфа Лаборатории Тема уточняется |
|
Виктор ИвановUX-специалист компании Одноклассники Тема: "Проектирование культуры" Взаимодействие с продуктом не ограничивается взаимодействием с интерфейсом. Мы должны проектировать то, как продукт впишется в реальную жизнь человека, с чем в его голове этот продукт будет связан, какие задачи он будет реализовывать с помощью выданных ему инструментов и направлять эти задачи подальше от деструктивного для нас русла. Мы должны проектировать не сценарий взаимодействия от цели до её достижения, длящийся 5 минут, а цепочки таких взаимодействий, которые происходят на протяжении недель и месяцев. Все это относится к понятию "культура". |
|
Варвара Новожиловапосол Behance в России "Usability с целью" - Что такое Usability и зачем оно нужно? + практическое задание на понимание материала! |