- Конференция
- Программа
- Место
10:00 |
Регистрация участников |
10:30 |
Обновление процессов визуализации в Maya 2016 и mental ray for Maya Дмитрий Чехлов. Визуализатор. Активист Сообщества пользователей Autodesk. Обзор новейших решений на основе многослойных и многокомпонентных материалов. Принципы настройки системы визуализации и процесс вывода множества отдельных элементов изображения, максимально приближенные к требованиям современных пользователей и процессов на студиях. Новая система управления цветом, предоставляющая гибкие инструменты для управления цветом и вывода в сторонние приложения для обработки и композитинга. |
11:30 |
От 16 и старше. Maya выросла. Что дальше? Сергей Цыпцын. Руководитель конференции CG EVENT. Автор книги "Понимая Maya". Первая версия Maya вышла в 1998 году. С тех пор Maya сменила трех владельцев, разменяла второй десяток версий и вобрала в себя несколько менее удачливых конкурентов. Как такое наследство влияет на функциональность пакета? Насколько тяжел груз прожитых версий? Ожидает ли Maya вторая молодость и в каком направлении она будет развиваться? |
12:00 |
Реконструкция древних архитектурных памятников с помощью 3ds Max и Corona Renderer. Андрей Плаксин. Дизайнер. Активист Сообщества пользователей Autodesk. Существует немало реконструкции памятников Древнего Египта, но все они существуют либо в мультипликационном качестве, либо в виде чертежей для экспертов и историков. Современные технологии позволяют творить практически всё что угодно, и, объединив знания историков, археологов и специалистов визуализации, можно создавать фотореалистичные виртуальные туры и увидеть то, что видели люди 5000 лет назад. Речь пойдет о восстановлении таких памятников архитектуры и создании виртуального тура по Древнеегипетской гробнице царицы Нефертари, любимой жены Рамзеса Великого. |
12:30 |
Render Boom. Большой взрыв или что происходит на рынке современных рендер-систем. Тенденции, динамика, причины и следствия. Фролов Владимир. Основатель и старший разработчик Hydra Renderer. На рынке движков для рендеринга происходит настоящий бум. Пять лет назад никто бы не сказал, что в таком сложном и технологичном сегменте компьютерной графики появятся новые игроки, которые подвинут в сторону именитых монстров. Никто не мог и подумать, что один человек сможет написать конкурентно-способный рендере, а новые алгоритмы смогут изменить расстановку сил на рынке. Что же происходит в этой области? |
13:00 |
Создание VR-панорам при помощи V-Ray 3.2 для 3ds Max. Демонстрация живых примеров на Oculus Rift, Google Cardboard, Fibrum Антон Стецъ, cgSTAN Виртуальная реальность стала очень горячей темой. Однако мало кто понимает, что лежит в основе технологий VR и как существующие инструменты могут быть использованы для создания VR-приложений. |
13:30 |
Перерыв |
14:30 |
Тайное становится явным. Autodesk Stingray - решение для визуализации проектов в режиме реального времени. Михаил Гордеев, руководитель инжинирингового центра, АО Русская Промышленная Компания. В презентации будет рассмотрено новое приложение Autodesk Stingray, а также облачная технология Project Expo от Autodesk Lab. Будет сделан общий обзор возможностей новой комплексной платформы для создания 3D-игр. Рассмотрены ключевые возможности Stingray: импорт, создание, итерация, тестирование и рецензирование 3D-данных и игрового процесса со скоростью в один клик, живая связь между Stingray и приложениями Revit и 3Ds Max. Будут продемонстрированы примеры с использованием очков виртуальной реальности Oculus Rift Development Kit 2. |
15:00 |
Студия Киноатис: Использование продуктов Autodesk для производства полнометражных трехмерных анимационных фильмов Вадим Сотсков. Руководитель анимационной студии "Киноатис". «КиноАтис» - один из лидеров в области производства анимационных фильмов в России. Фильм «Белка и Стрелка. Звездные собаки» стал участником более чем двух десятков международных и российских кинофестивалей и завоевал несколько престижных наград. Какие технологии используются при производстве столь масштабных проектов? |
16:00 |
Новые тренды, прежние бренды. Современные тенденции в архитектурной визуализации. Дмитрий Моисеев. VFX-artist. Инструктор Школы компьютерной графики RealTime. Обзор современных трендов в архитектурной визуализации. Долой скучные пролеты и бесконечные панорамы. Новые инструменты предоставляют новые возможности для визуализации архитектурных проектов. |
17:00 |
Новые фишки последнего 3ds Max. Борис Кулагин. 3ds Max гуру. Инструктор Школы компьютерной графики RealTime. 3ds Max жив и будет жить вечно. Его сила в миллионах лояльных пользователей и в миллионах полезных фишек, накопленных на долгое время жизни. Какие новые фичи несет нам новый Макс? |
18:00 |
Окончание мероприятия и неистовое прощание. |