- Конференция
- Программа
- Спикеры
- Стоимость
- Место
Бурий ДмитрийМосква, HBB LLC В 2010 году основал HBB LLC — аутсорсинговую компанию специализирующуюся на мобильных разработках. В 2011 году компания сконцентрировалась на разработках мобильных решений для корпоративного сектора. В 2012 — 2013 году компания разработала 11 проектов для корпоративного сектора Голландии и Австралии . Среди клиентов компании из аудиторского, банковского и горнодобывающих секторов экономики. Сфера интересов: корпоративная мобильность, мобилизация клиентского сервиса, интернет вещей. |
|
|
Peter VesterbackaEspoo, Rovio Entertainment Ltd Отвечает за развитие бизнеса и франшизы Angry Birds, а также за маркетинг и брендинг. Маркетинг игр на международных рынках |
|
Михаил ТрутневКалининград, Ultimate Guitar С 2010 исполнительный директор в Ultimate Guitar — компании, которой принадлежат самые популярные в мире сайты и мобильные приложения для гитаристов. Как разбудить продажи мобильного приложения Рассказ о том, как команда Ultimate Guitar справляется с проблемой тренда на снижение продаж мобильного приложения. 1. Как идентифицировать проблему. |
|
Mladen DulanovićBelgrade, Nordeus Mladen Dulanovic is a producer at Nordeus, where he manages the strategy and roadmap of the popular online football manager game called “Top Eleven”. Before Nordeus, he worked as a researcher at the Institute of Science and as a QA engineer at Nokia. He has a Master’s degree from the Faculty of Electrical Engineering, Belgrade University. Making and maintaining the long-term vision of a product While managing a 15M MAU game made by a 50+ team, a question that comes up time and again is “What’s next?”. This talk will address the complex issue of deciding what the next steps in development and maintenance of a live game are. Mladen will present methods that are applicable for taking care of both day-to-day decision making and maintaining the long-term vision of a product. From managing a coherent list of potential improvements, to measuring the impact of new releases, it all comes to the same thing: knowing your priorities! |
|
Алексей АйларовМосква, Zingaya |
|
Павел БашмаковКиев, Stanfy C 2005 года организовал Stanfy, которая с 2009 года занимается проектированием интерфейсов и разработкой мобильных приложений для смартфонов на базе iOS и Android. В настоящее время выводит компанию на международный уровень и развивает продуктовое направление компании. Живет и работает в Киеве — Сан Франциско. |
|
Грачик АджамянМосква, Будист Основатель сервиса Будист. Свой первый бизнес открыл в 2002 году в возрасте 16 лет, компания просуществовала 10 лет и была расформирована после успешного старта Будиста. В 2007-2008 годах руководил социальной сетью Мой Круг в Яндексе. В 2013 году запустил spin-off Будиста – мобильное приложение Zang. Будист и Zang – уникальные проекты, не имеющие аналогов в мире. Избалованные сарафаном. История сбора 1 млн пользователей без бюджета на маркетинг – как мы получили первую тысячу пользователей |
|
Максим ПолкуновМосква, 2GIS Вывод приложения в лидеры и успешная монетизация В докладе изложены основные моменты, которые помогли вывести приложение 2GIS в топ приложений в Android и iOS. Рассказывается о том, как создавалось приложение, и конечно о том, как мы его монетизировали, чтобы получать с него адекватные деньги. |
|
Виктория ВиртаМосква, VIRTA Основатель и генеральный директор VIRTΛ Закончила воронежский государственный университет по специальности журналистика, реклама и PR, имеет степень MBA. В 2002 году руководила пресс-службой депутата от Единой России Сергея Чижова. С 2005 по 2011 год работала в холдинге «Газпром-медиа» сначала как руководитель группы внеэфирных СМИ телеканала ТНТ (в т.ч. журнал и сайт «ДОМ-2″), затем как главный редактор и заместитель генерального директора RuTube. В 2011 году перешла на позицию заместителя генерального директора ivi.ru, после чего покинула сферу медиа. С 2012 года занимается дизайном, брендингом и разработкой проектов в сфере мобильных приложений и веба, основала собственную компанию VIRTΛ (среди клиентов — МТТ Групп, IMI.VC), с ноября этого года – со-основатель и исполнительный директора компании FUNACTION. |
|
Олег ДемьяновСмоленск, WhisperArts Закончил Смоленский филиал Московского Энергетического института (МЭИ) в 2006. В ИТ индустрии более 6 лет. Занимался web-разработкой. Последние 2 года с небольшой командой занимаюсь разработкой собственных детских мобильных приложений под все мобильные платформы. |
|
Ренат ГришинМосква, i10.ru В мобильной сфере начал с работы директором по проектам в компании iD-EAST. Запустил множество успешных приложений на мобильный рынок, среди которых Forbes, Tupperware, 101.ru и многие другие. С 2011 года главный редактор AppleInsider.ru. С момента создания Медиагруппы i10.ru в 2012 году занимает должность директора по рекламе и развитию Медиагруппы. Медиагруппа i10.ru является крупнейшим объединением тематических площадок в России для продвижения мобильных приложений на сегодняшний день. Продвижение мобильных приложений через тематические СМИ Сегодня уже недостаточно создать качественно приложение для того, что бы оно имело коммерческих успех. Публикация приложения в магазине это только начало пути. Как правильно вложить деньги в рекламу максимально эффективно? Чего можно добиться, даже не имея миллионных бюджетов на маркетинг? Крупнейшие тематические площадки рунета поделятся своим опытом в этом направлении. |
|
Родион НасакинМосква, Evernote Отвечает за маркетинг и развитие бизнеса компании Evernote в России и странах СНГ. Опыт Evernote: бесплатное продвижение как побочный продукт разработки - Бизнес-модель Evernote и ее влияние на стратегию привлечения пользователей Вместо создания 100% облачного сервиса Evernote сделал ставку на разработку нативного приложения для каждой платформы. Помимо технологических преимуществ для пользователя это решения обусловило ряд маркетинговых преимуществ. - Собственный PR с чужими инфоповодами -Начиная от появления в App Store в день его открытия и заканчивая приложением для Google Glass, Evernote регулярно оказывается на слуху в новостях, темой которых являются события и решения других компаний. |
|
Леонид БугаевМосква, Nordic Agency AB Человек-ракета и магнит, притягивающий интересных людей. Несет в себе неиссякаемый запас энергии и идей. Обьединяет вокруг себя ярких личностей — и дарит радость общения, соединяя людей друг с другом. Леонид занимается проектами сразу в нескольких сферах: мобильные технологии и бизнес-образование. Он является основателем ‘Академии Экспертов’ и владельцем креативного digital-агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм). До запуска своего бизнеса Леонид Бугаев успел поработать в Студии Артемия Лебедева, принять участие в создании нескольких стартапов. Он является экспертом в области мобильных технологий, успешно сотрудничестает с рядом инвестиционных фондов и стартап-инкубаторов (бизнес-инкубатор InCube при Академии Народного Хозяйства, инкубатор Высшей Школы Экономики, Startup Sauna accelerator Хельсинки), выступая на конференциях, телевидении и радио. В 2012 году в издательстве Альпина Business Publishing выходит книга Леонида Бугаева «Мобильный Маркетинг: как зарядить ваш бренд в мобильном мире». В свободное от работы время Леонид консультирует топ-сотрудников компаний, собственников онлайн-бизнесов, помогает расти стартапам, путешествует по миру и совершенствуется в экстремальных видах спорта. |
|
Tomasz KolinkoВаршава, AppCodes The launch is just a beginning - tracking your position in the store |
|
Михаил КузьминКалининград, AIGRIND Первым и успешным проектом компании является MMORPG Warspear Online для платформ iOS, Android, Symbian, Windows Mobile и PC, в которую ежедневно играют десятки тысяч людей со всего мира. В игровой индустрии с 2003 года, работал в компаниях HeroCraft и KranX Productions, где принимал участие в десятках проектов. Известен также как создатель и владелец крупнейшего в России форума для гитаристов. Последнее хобби – запись еженедельного подкаста с профессионалами игровой индустрии. |
|
Филипп ГладковМосква, Pixonic Окончил МГСУ (Московский государственный строительный университет; МИСИ),Москва. |
|
Ольга КуликоваМосква, Articul Mediа Работала менеджером в Студии Лебедева, когда там было только 8 человек. За 4 года доросла до позиции генерального директора компании. Это была огромная школа, работа над проектами многих международных и крупных российских компаний. НР, Nokia, Xerox, МТС, Samsung, АльфаБанк и много много других. Драйв и работа почти без выходных. Перешла работать в Артикул, и стало интересно из маленькой компании сделать компанию-лидера. На сегодняшний день в активе агентства более 700 успешно реализованных проектов, как в области создания веб-решений, так и в области комплексных проектов: от создания имиджа компании с нуля. Более двух десятков проектов награждены наградами Международных Фестивалей Рекламы как в номинации Интернет так и в области графического дизайна. Среди клиентов агентства Банк ВТБ, Sochi2014, Samsung Electronics, X5 Retail Group и многие другие. |
|
Дмитрий БехтеревМосква, Департамент информационных технологий Москвы |
|
Алена МихеенкоМосква, Лаборатория Касперского Знает почти все о мобильных сторах. Умеет наколдовывать траффик и заговаривать рейтинги. Прошла суровую школу геймдева (Game Insight, Nival). Дружит с белкой Фросей, вместе с которой организовывает Frosty Forest Days в Сибири. Маркетологу не нужны Дау, МАУ и прочие странные данные. Или как работать с чистыми данными? |
|
Роман ХрамовСанкт-Петербург, Cuberto Привлечение внимания клиентов к этапу проектирования - Почему многие клиенты считают проектирование интерфейса формальным этапом? |
|
Родион ЯшковМосква, Wyse Games Закончил МГИМО — МИУ факультет(Международный институт управления). Работал в компании LCMGroup (один из крупнейших логистических холдингов в РФ), в 2011 году начал заниматься геймдевелопментом. Создал студию в Москве. Затем, привлек инвестиции и стал развивать компанию Wyse Games. Спортивные достижения : Мастер Спорта Международного Класса по Аквабайку, КМС по горным лыжам. |
|
Татьяна НосковаДублин, Google |
|
Вадим МитякинСанкт-Петербург, ГАЛС Софт Ради того, чтобы начать карьеру в IT-бизнесе, в 1996 году оставил университет. Уже в 1997-м система учета рабочего времени, написанная Вадимом для Новосибирского Авиационного завода, попала в официальный всероссийский каталог программного обеспечения. В дальнейшем, участвуя в качестве ведущего разработчика в нескольких проектах, приобрел опыт, позволивший ему прийти к решению организовать собственный бизнес. Так появилась компания «ГАЛС Софт», которая сначала разработала собственную методологию описания бизнес-процессов, а затем на ее основе продукт – бизнес-процессор «ГАЛС». В последующие несколько лет компания выполняла проекты на заказ в области мобильных и веб-приложений для крупных российских IT-компаний. Новым этапом в профессиональной карьере Вадима стал проект Confcloud – облачный веб-сервис для организации мероприятий и видео-трансляций. В настоящий момент компания сконцентрирована на ведении мобильных банковских и медиа проектов. |
|
Виталий ДубининМосква, iD EAST Российская компания iD EAST с 2008 года занимается разработкой приложений для российских и зарубежных компаний. |
|
Иван КозловСанкт-Петербург, Aviasales Выпускник экономического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета. До середины 2012 года — основатель и CEO компании CleverPumpkin, специализирующейся на разработке программного обеспечения для мобильных платформ. Мобильная аналитика: пособие джедая Расскажу о том, какие метрики и инструменты мы используем в приложениях Aviasales, как анализируем и применяем полученные данные. Отдельное внимание уделю оценке эффективности мобильного маркетинга, т.к. слив бюджета — это то, что встречается регулярно. |
|
Антон КрохмалюкСанкт-Петербург, e-Legion Признанный эксперт в области мобильного маркетинга, харизматичный и опытный спикер, затрагивающий в своих выступлениях самые острые и актуальные вопросы современной мобильной индустрии. e-Legion — российская компания, занимающаяся разработкой мобильных приложений, веб-сервисов и корпоративных систем, существует на рынке уже 7 лет. Среди клиентов — крупнейшие российские и зарубежные компании. Ментор Hackaphone. |
|
Александр ХмелевскийСанкт-Петербург, SoftFacade Александр работает в отрасли дизайна интерфейсов уже более 7 лет. В настоящее время занимает должность ведущего UX дизайнера в компании SoftFacade. Он управляет командой UX и UI дизайнеров, координирует проекты для международных клиентов и создает дизайн концепции мобильных приложений, сайтов и кросс-платформенного программного обеспечения. Как ничего не забыть в процессе создания приложения Как ничего не забыть Какие чеклисты мы используем при дизайне приложений и для чего.Про что нужно помнить при создании приложения, про важность правильной обработки исключительных ситуаций и индикации процессов. С хорошими и плохими примерами. Спецификация интерфейса Какие документы мы делаем для разработчиков. Как они помогают им и как они помогают самим дизайнерам. Что мы делаем для того, чтобы показать разработчикам, какая анимация должна использоваться в приложении. Совместная работа дизайнера и разработчика О чем важно помнить, передавая макеты разработчикам. Что такое UI Kit и как мы его делаем. Почему важна совместная плотная работа разработчика и дизайнера. |
|
Алексей ПисаревскийМосква, Mobio - В мобайле более 6 лет, в 2007 году занимался Продвижение неигровых приложений на российском рынке - Стратегия продвижения приложения |
|
Кирилл ДаниловМосква, Samsung [Android] Oбзор Samsung Mobile SDK [Android] Oбзор Samsung Mobile SDK Разработка HTML5 приложений для Tizen Разработка HTML5 приложений для Tizen |
|
Владимир ПоповМосква, Fearout |
|
Ренат НяжеметдиновМосква, Samsung Нативная разработка с использованием Tizen SDK Нативная разработка с использованием Tizen SDK |
|
Александр БакшеевМосква, Any Void Мобильная аналитика: метрики и инструменты Вы уже добавили Flurry или Google Analytics в своё приложение? Отлично, а теперь подумайте какие данные вам действительно нужны и для чего? В своем докладе я расскажу про основные метрики и инструменты для мобильной аналитики. Мы рассмотрим несколько основных примеров на популярных инструментах для сбора и анализа статистики. Краткий план: Для чего нужно собирать статистику? |
|
Анастасия СемынинаМосква, Bookmate |
|
Самат ГалимовМосква, Bookmate Координирую разработку и отвечаю за техническую часть в лучшем книжном сервисе в мире, в котором уверенно побеждаю Angry Birds Data-driven подход к разработке продукта на примере сервиса Bookmate * мультиплатформенный интернет-сервис чтения книг |
|
Юрий ПодорожныйМосква, Any Void Выпускник факультета ВМиК МГУ. В 2010 году основал Any Void. |
|
Олег ЛолаКиев, MobiDev Руководитель компании MobiDev, которая специализируется на разработке мобильных приложений (нативных и кросс-платформенных) для различных сфер бизнеса. Грамотный менеджер и опытный разработчик, Олег имеет 7-летний стаж в IT-сфере, активно участвует в международных тематических конференциях как докладчик и гость. Как разработать приложение для всех платформ? 1. Под какие платформы стоит разрабатывать? |
|
Платон ДнепровскийМосква, UIDesign Group Как из камня сделать пар. 10 правил переноса продукта в мобильную среду Всё чаще приходится решать задачу разработки мобильных версий разных продуктов. Но на пути миграций в мобильные среды мы натыкаемся на целый сад граблей. Какой функционал стоит переносить, а какой нет? Может быть, стоит что-то добавить? Как организовать сценарии взаимодействия с мобильным приложением и похожи ли они на привычные сценарии работы с десктопами? Какие приёмы можно применять, чтобы сделать работу с продуктом эффективнее? Всё это я хочу рассмотреть и сформулировать ответы в виде набора основных правил: как из большого хорошего десктопного продукта сделать такой же, но мобильный. И с перламутровыми пуговицами. |
|
Дмитрий ТарасовМосква, Tarasov Mobile Tarasov Mobile – продуктовая компания, специализирующаяся на создании сервисов, поддерживающих все основные мобильные платформы (iOS, Android, WP7, Symbian). Основная цель компании: создание осмысленных продуктов для людей, которые предпочитают контролировать свою жизнь самостоятельно и проводить время с толком. Основная специализация компании: продвижение мобильных приложений и изначальное создание продуктов, нацеленных на конкретную целевую аудиторию, а не на конкретные аппсторы. |
|
Андрей ШатровМосква, WapStart В мобильной индустрии с 1997 года. Руководил коммерческим направлением портала Sotovik, лидера рынка цифровых СМИ. Занимал должность коммерческого директора в бизнес-структуре, занимающейся созданием и интеграцией телеметрических систем слежения за транспортными средствами, а также в компаниях по разработке веб-конференций для удаленного общения. С 2010 года занимал должность директора по продажам WapStart — крупнейшей мобильной рекламной сети в России и СНГ, а в настоящее время занимает пост вице-президента по развитию бизнеса компании WapStart. |
|
Александр ПоповНовосибирск, EastBanc Technologies Руководитель отдела продаж компании EastBancTechnologies. На счету Александра участие в создании мобильных проектов для Ингосстрах, Dinect, Комсомольская правда,Intui.Travel, сервиса знакомств Мамба. Особенности разработки приложений для СМИ |
|
Михаил ДенисовНижний Новгород, MDDay |
|
Виталий ГеркоМосква, Центр Мобильной рекламы Продвижение мобильных приложений в Facebook
|