- Конференция
- Программа
- Спикеры
- Стоимость
- Место
Якуб Дворскичешский гейм-дизайнер, художник и основатель небольшой инди-студии «Amanita Design». Среди наиболее известных проектов: Samorost, Samorost2, The Quest For The Rest, Questionaut и Osada, игры Machinarium и Botanicula, а также проект дизайна кукольного мультфильма «Kooky», созданного оскароносным режиссером Яном Сверак. На сегодняшний день студия «Amanita Design» — это 14 человек. «За пределами Machinarium» Описание: В своей презентации Якуб поделится опытом создания Machinarium и работы над другими играми. Он расскажет о процессе разработки — от начальных набросков до создания полноценной игры, о подходе студии «Amanita» к бизнесу и маркетингу. Возможно, он также продемонстрирует материалы своих новых проектов. |
|
|
Анастаcиоc Катоподиспришел в геймдев в 2006, успев поработать в Digital Chocolate и Nokia MeeGo. Сейчас он занимает должность генерального продюсера в издательском отделе Rovio. Ранее руководил работой студии социальных игр Rovio и несколькими веб-проектами “птиц”, наиболее значимыми из которых – Angry Birds Chrome и Angry Birds Friends. Он любит играть в хорошие игры и помогать командам разработчиков их создавать. |
|
Энрике Дювосранее координировал работу элитной команды евангелистов Flash Platform в Европе, Средней Азии и Африке, занимавшейся популяризацией Adobe® Flash® Platform и созданием сообществ. На сегодняшний день специализируется на разработке игр. |
|
Евгений Яйленкогеймдизайнер в Zeptolab. Автор игры Cloudy, победившей в конкурсе игр Flash GAMM Moscow 2011 в номинации “Лучшая игра”, категория Инди. «Постмортем Pudding Monsters» Описание: Pudding Monsters стала первой игрой от ZeptoLab не из вселенной Cut the Rope, c момента релиза визитной карточки компании в 2010 году. В докладе будет описан весь путь Pudding Monsters от прототипа до релиза. Много внимания будет уделено созданию игры и дизайнерским решениям, которые были приняты в процессе разработки. А также будет рассмотрена жизнь Pudding Monsters после релиза, впечатления игроков, и результаты некоторых экспериментов по монетизации. |
|
Олег Придюкначал взламывать мобильные на Unity со времен Unity iPhone 1.0.1, так что со временем к нему стали обращаться по всем вопросам, касающимся мобилок. Его знания и опыт, а также обаяние и харизма помогают популяризировать Unity в Восточной Европе и наоборот. «Unity3d, Unity2d — демонстрация 2D-функционалa и разговор о будущем» Описание: Зачем использовать 3D-движок для 2D-игр, чем это грозит и как это выглядит — Олег расскажет и покажет новый 2D-функционал Юнити и расскажет о планах компании. Доклад будет интересен не только программистам, но и художникам-аниматорам. |
|
Мерлин Горработает инженером и ведущим разработчиком в подразделении компании FlashGameLicense, но продолжает создавать казуальные игры в свободное время. Ветеран индустрии флэш-игр, Мерлин обладает обширным опытом разработки и издания игр, и всегда готов помочь новичкам в индустрии. |
|
Филипп ДёшльВ 19 лет стал одним из основателей FDG Entertainment. Получил диплом звукооператора, изучал японский язык. Как геймер с 25-летним стажем, Филипп стал свидетелем эволюции и развития индустрии видео игр от кризиса 1983 до наших дней. |
|
Антон Волковтехнический директор компании AlternativaPlatform. Отец Alternativa3D – движка на Flash. Продюсер одной из самых успешных Flash MMO-игр Танки Онлайн и просто классный чувак. |
|
Роб Бейтманвсемирно известный веб-разработчик и лидер сообщества, специализирующийся на создании контента для Flash Platform. Особенно интересуется возможностями 3D в веб. В 2007 участвовал в создании движка Away3D и последние четыре года руководит разработкой. «Меняем скрипт: кодировка Away3D с Typescript и WebGL» Описание: По мере совершенствования нативного веб-стандарта WebGL, все больше людей отправляются на поиски нативных веб-инструментов для создания ускоренного 3D-контента в браузере. Away3D.ts — это новая библиотека от The Away Foundation, которая позволяет портировать существующий ресурс, написанный на AS3, в код Typescript или Javascript с привязкой к WebGL. В данной презентации мы рассмотрим некоторые возможности новой библиотеки и сферу применения существующего стандарта WebGL. Кроме того, мы попытаемся обрисовать будущие перспективы кросс-платформенных 3D-игр и приложений на рынке, который с каждым годом становится все более рассредоточенным. |
|
Алекс Ничипорчикруководитель инновационных проектов в Spil Games. В свободное и рабочее время играет в игры. |
|
Эял Рабиновичсоучредитель и вице-президент по маркетингу компании PlayScape. Благодаря опыту работы в различных сферах бизнеса, Эял обладает широким видением рынка и способностью успешно руководить процессом разработки проекта от концепта до запуска. Подтверждением тому служат сервис PlayScape, игра Ninja Chicken (более 12 млн. установок) и создание игровой сети, насчитывающей более 27 млн. пользователей. |
|
Иван Белыйтимлидер в проекте Marmalade SDK, занимающийся развитием и улучшением кросс-платформенного инструментария. Имеет богатый опыт в создании игр под разнообразные платформы, включая iOS, мобильные телефоны с Java ME и приставок кабельного телевидения. |
|
Константин Митрофановисполнительный директор и ведущий продюсер компании Rocket Jump. Руководил разработкой проектов “Королевство” и “Осада!”. Убежден, что для создания успешного продукта необходимо уделять особое внимание каждой составляющей, начиная с арта и заканчивая технической реализацией. Любит делать хорошие игры. |
|
Валентин Симоновосновной разработчик компании Interactive Lab, где он воплощает в жизнь самые сумасшедшие креативные идеи, связывая своими знаниями и опытом бесконечные вариации железа и реализации изощренных алгоритмов. Имеет в кармане несколько наград FWA. |
|
Александр Норинчаксоучередитель и CTO компании True Token и студии разработчиков Mystery Team. Начинал в 2005 с разработки браузерной онлайн ККИ Mystery. Одним из направлений работы компании True Token является разработка и портирование игр на HTML5 для мобильных платформ. |
|
Том Брайанявляется художником и одним из основателей студии tinyBuild. Он работал над созданием веб-игр вплоть до того, как в 2012 году студия выпустила свою первую игру на платформе Steam — No Time To Explain. В настоящий момент он занимается пост-продакшном их второго проекта для Steam. |
|
Денис Романкоинди разработчик, автор популярного блога о хитростях разработки флеш-игр xitri.com. Занимается веб-разработкой с 2002 года. |
|
Олег Акимов2D художник-аниматор в компанииiLogos. Опыт работы 12 лет в различных направлениях медиа. Занимается разработкой арта и анимации для 2D игр. «Современные технологии в разработке 2D-анимации для игр.» Описание: Время не стоит на месте, стремительное развитие технологий требует от художников и аниматоров изменять подход к производству. Что сегодня актуально? В докладе будут рассмотрены современные технологии в разработке 2D-анимации для игр. |
|
Максим Грынёв ака Мокусинди разработчик игр. Программист разных игр на разных языках под разные платформы. В 2011 сделал игру Contre Jour получившая номинацию на выставке Е3 в категории “портативные игры”. Это первая iOS игра, получившая номинацию на Е3. Другие премии – “Лучшая мобильная игра” от GamePro и финал аналогичной номинации от IGN. |
|
Каспер ван Эстявляется совладельцем небольшой студии инди-разработчиков DoubleDutch Games, которая расположена в Утрехте, Нидерланды. Он отвечает за разработку дизайна целого ряда игр, среди которых Speedrunner (флеш-игра), Speedrunner HD (XBLIG игра) и SpeedRunners (компьютерная игра, которая уже доступна на плаформе Steam). Кроме того, он читает лекции по геймдизайну в Университете прикладных наук в Амстердаме. |
Круглые столы
«Круглый стол Петра Харитонова о гейм индустрии»
Петр Харитоновуправляющий партнер Mimimi Games. |
|
|
Сергей Бруйсоучредитель и COO Vizor Interactive. Будучи студентом, в 2004 году, участвовал в создании одной из первых и самых успешных браузерных ММО в русскоязычном интернете – neverlands.ru. В 2007 году стал со-основателем компании-разработчика “Vizor Interactive”. В данный момент отвечает за стратегическое развитие компании и продюссирование новых проектов. |
|
Антон Волковтехнический директор компании AlternativaPlatform. Отец Alternativa3D – движка на Flash. Продюсер одной из самых успешных Flash MMO-игр Танки Онлайн и просто классный чувак. |
|
Максим Максимовуправляющий партнер компании Rocket Jump. Босс 90 уровня. Руководит свыше и появляется внезапно. |
«Инди круглый стол»
|
Алексей Давыдовинди разработчик flash игр с 2008 года, с 2010 года – директор собственной студии и портала Flazm.com |
|
Георгий Заркуафултайм инди разработчик из Харькова. Геймдизайнер и художник инди игр Ragdoll ball, Spicy Story, Nude Hunter, Roswell Defence. |
Cостав формируется… |
|
«Круглый стол по игровому звуку»
|
Дмитрий Кузьменкозакончил Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, получил высшее звукорежиссерское образование. В 2003 основал компанию Strategic Music и с тех пор занимается созданием музыки и звуков для видеоигр. |
Cостав формируется… |
|