Программа курса
Обзор классического подхода к управлению проектами |
|
- Преимущества и недостатки |
Гибкое (Agile) управление проектами |
|
- Итеративная и инкрементальная разработка - Дополнительные требования к проектным командам |
Команда в Agile и заинтересованные лица (stakeholders) |
|
- Заказчики, пользователи, менеджмент |
Истоки гибкой разработки |
|
- История Agile |
Команда |
|
- Что такое Команда? |
Методология Scrum |
|
- Scrum framework, роли, актефакты, встречи участников |
Оценки |
|
- Абсолютные vs относительные оценки |
Истории пользователей |
|
- Что такое история пользователя? Приемочные критерии |
Планирование релизов |
|
- Уровни планирования в Agile |
Ограничение количества незавершенной работы (WIP) |
|
- Как работает WIP |
Как продать Agile? |
|
- Преимущества Agile для заказчиков, руководства и команд |
Внедрение изменений в компании |
|
- Постоянное улучшение с использованием ретроспектив Шаблоны внедрения изменений в больших компаниях |