Иван Николаев: UI-фреймворк для AAA-игры, построенный на Python
UI-фреймворк для AAA-игры, построенный на Python
Разработка UI-фреймворка для видеоигры категории «AAA» — дело, мягко говоря, непростое. Разработка гибкого UI-фреймворка, совместимого и с 8-летней кодовой базой, и со свежими концепциями быстрого прототипирования — задача, способная отпугнуть даже самых смелых. Мы поговорим о проблемах, с которыми столкнулась одна из команд разработки Wargaming, и о решениях, которые она реализовала в дизайне нового UI-фреймворка своей легендарной игры, World of Tanks.
Иван Николаев
Минск, Беларусь
Team Lead, Gameplay Developer
Wargaming
Программистом стал, движимый зародившейся еще в детстве мечтой делать игры. Семилетний путь к ней, однако, лежал через тернии разработки системных, веб- и всевозможных прикладных приложений. Сбылась мечта два года назад, когда я попал в Wargaming и стал частью крутой команды, стоящей за легендарной World of Tanks, для которой я теперь разрабатываю игровую логику.