- Мастер-класс
- Программа
- Место
"Об IT"
Преподаватель - Максим Дементьев, руководитель направления Ozon.Robotics
- IT и почему вокруг него столько шума;
- Наиболее важные и популярные технологии, о существовании которых стоит знать, общаясь с IT-шниками;
- Языки программирования и люди, которые на них пишут;
- Парадигмы, паттерны, библиотеки, фреймворки и зачем всё это нужно;
- Базы данных: какие, для кого и почему;
- Облака, Docker и другие технологии эксплуатации;
- Методики тестирования: виды и применимость;
- Методологии разработки: гибкие и не очень;
- Машинное обучение, криптография и другие сложные, но обязательные для понимания штуки.
"Техника задавания вопросов"
Преподаватель - Анастасия Трусковская, HR BP, карьерный консультант, тренинг менеджер, 2 высших психологических образования
1. Раскачка кандидата на диалог:
- Разбор 2 видов кандидатов и как раскачать неразговорчивого; причины неразговорчивого кандидата
- Вопрос аудитории и разбор кейсов
- Прямые формулировки, которые отрезвляют
Практика
2. Насколько глубоко нужно копать, задавая вопросы
- 3 сферы, где можно копать
- Примеры и кейсы
Практика
Домашнее задание
3. Техники задавания вопросов (под тип ситуации)
- Открытые и закрытые вопросы
- Воронкообразные вопросы
- Уточняющие вопросы
- Наводящие вопросы
- Встречные вопросы
- Обходной вопрос
- Контрольный вопрос
Практика
4. Если вам врут или уходят от ответа (+ психология)
- Признаки вранья
- Методы выведения на чистую воду:
- Уточнение деталей
- Кейс-интервью
- Метод Коломбо
- Вносите в разговор элемент неожиданности.
- Заходить с разных сторон
- Самые главные правила при выведении на чистую воду
Практика
"Основы взаимодействия с IT-сообществами"
Преподаватель - Михаил Клюев, DevRel Avito
1.
- Что такое IT-сообщества, как они формируются.
- Зачем компании взаимодействуют с IT-сообществами.
Практика:
- Ставим цели
- Определяем ЦА
- Формируем УТП
2.
- IT-сообщества в РФ, популярные каналы коммуникации с ними.
- Ключевые принципы коммуникации.
- Создание и продвижение своих каналов коммуникации.
Практика:
- Оценка внешней среды, поиск точек соприкосновения с ЦА, активностей конкурентов
- Оценка внутренних ресурсов
- SWOT-анализ, создание конкретного медиаплана
3.
- Взаимодействия с IT-сообществами:
- Как подготовиться, что стоит узнать заранее?
Практика:
- Делаем ресерч сообщества
- На базе ресерча, и целей, и УТП формируем конкретный проект по взаимодействию
- Прописываем конкретные тактические шаги
4.
- Мотивация внутренних разработчиков на участие в акитвностях (спикеры, авторы, амбассадоры, лидеры сообществ итд) с помощью Матрицы инфлюенсера.
Практика:
- Заполняем матрицу инфлюенсера (личные интересы, социальное одобрение, формальные инструменты)
"Копирайтинг"
Преподаватель - Майя Богданова, автор и руководитель проекта Школа Контента Майи Богдановой
1.
- Шесть типов текста, которые решают задачи компании: репутационные, продающие, вирусные, мотивационные, информационные, художественные
Теория + практические задания
2.
Сторителлинг
- Как устроены истории;
- Зачем они нам в бизнесе;
- Когда истории неуместны;
- Пять компонентов правильной истории.
Теория + практическое задание
3.
Навыки авторедактуры и работы с текстом:
- структура;
- стилистика;
- штампы, канцелярит — как избежать?;
- навязанная оценка — чем заменить?;
- пассивный или активный залог;
- местоимения, которые ослабляют текст;
- глаголы или существительные.
Теория + практическое задание
"Сорсинг"
Преподаватель - Нарек Асликян, BDM Amazing Hiring и фанат сорсинга
1.
- Разберем по кусочкам поиск в Google, от составления запросов и полного спектра операторов до "x-ray" для конкретных ресурсов.
Практика:
- возьмем несколько тематических сообществ и разложим их по полочкам
- Разберем принципы построения x-ray запросов
- Построим идеальный x-ray-запрос
- Посоставляем работающие x-ray запросы
2.
Построение сорсинговой стратегии
Практика:
- по конкретной вакансии построим итеративную поисковую стратегию в Google и других поисковиках
3.
- Оценка рынка: узнаем, как можно оценить рынок и получить дополнительную аналитическую информацию для рекрутмента
Практика:
- Оценим рынок российских разработчиков по конкретной технологии
4.
Поиграем в сорсинговые игры, максимально приближенные к реальности
"Программирование"
Преподаватель - Кирилл Глазунов, Frontend-разработчик, руководитель разработки HomeApp
Программа в разработке