- Конференция
- Программа
- Спикеры
- Стоимость
- Место
Программа процессного трека
Время
|
Кто проводит, Название, Описание
|
День 1
|
|
10:00-10:20
|
Открытие кемпа
|
10:20-11:20
|
Никита Филиппов, Дмитрий Лобасев Marshmallow Challenge Один из ключевых элементов гибких методологий разработки - итеративность и инкрементальность. Мы строим наш продукт и если что-то в его развитии идет не так, то мы узнаем об этом на раннем этапе и вносим коррективы. Что для этого нужно? Заряженная команда способная быстро генерировать идеи и работать тестным коллективом. Вместе с участниками мы попробуем Marshmallow Challenge - одну из наиболее быстрых, мощный техник, развивающих способность генерировать свежие идеи, добиваться взаимопонимания и прототипировать, строить план работы.
|
11:40-14:00
|
Дмитрий Лобасев, Никита Филиппов Scrum в большой компании — как это работает (Enterprise Scrum Simulation) Для того, чтобы на собственном опыте попробовать и прочувствовать все практики Agile, команде требуется несколько итераций. А это, на минуточку, несколько месяцев! Если говорить о внедрении Agile в целой компании, то это уже долгие месяцы проб и ошибок. Что, если все итерации прогнать за 3 часа? Это возможно! Наша игра позволяет в простой и веселой форме изучить основные практики и принципы гибкой разработки, а так же способы взаимодействия отдельных проектных команд для достижения успеха в одном большом проекте.
|
14:00-15:00
|
Обед
|
15:00-17:00
|
Дмитрий Лобасев, Никита Филиппов Создание концепции продукта с помощью BusinessModelCanvas Многие проекты являются провальными по определению. Многие команды отлично знают как делать Scrum и поставлять продукт быстро, но это не приводит к успеху. Почему? Проблема в том, как сформирована начальная концепция проекта или продукта который вы разрабатываете, учтены ли в ней все риски? Как сделать так, чтобы создание концепции не оказалось сложным и обременительным, как вовлечь всех заинтересованных лиц и эффективно разработать, концепцию с которой будут согласны все? 1. Вы узнаете о том, как подобрать составляющие концепции 2. Научитесь пользоваться Business Model Canvas 3. Овладеете практиками совместного создания концепции продукта.
|
17:20-18:00
|
Никита Филиппов, Дмитрий Лобасев Управление требованиями в Agile, Story Mapping для формирования баклога продукта, часть 1 Что такое управление требованиями? Аналитику или Product Owner нужно довести создающую продукт команду до цели максимально быстрым и эффективным образом, не тратя слишком много усилий на переделку написанного или создание ненужного кода. Как это сделать? Нужно поставить правильную и ясную цель, создать четкий баклог и двигаться вперед, учитывая изменения прямо по ходу проекта. В этой секции мы попробуем одну из популярнейших практик по совместному сбору требований - Story Mapping: вы научитесь быстро и сообща собирать качественные требования, объединяя усилия заказчиков и разработчиков в едином русле.
|
День 2
|
|
10:00-11:40
|
Никита Филиппов, Дмитрий Лобасев Управление требованиями в Agile, Story Mapping для формирования баклога продукта, часть 2 Что такое управление требованиями? Аналитику или Product Owner нужно довести создающую продукт команду до цели максимально быстрым и эффективным образом, не тратя слишком много усилий на переделку написанного или создание ненужного кода. Как это сделать? Нужно поставить правильную и ясную цель, создать четкий баклог и двигаться вперед, учитывая изменения прямо по ходу проекта. В этой секции мы попробуем одну из популярнейших практик по совместному сбору требований - Story Mapping: вы научитесь быстро и сообща собирать качественные требования, объединяя усилия заказчиков и разработчиков в едином русле.
|
12:00-14:00
|
Никита Филиппов, Дмитрий Лобасев Моделирование продукта с использованием Paper Prototyping Нередки ситуации, когда дизайнеров рядом нет, а проект уже нужно запускать в разработку. Или — собран исчерпывающий бэклог, но не получается узреть, что собой будет представлять будущий продукт. Как увидеть и пощупать продукт, не выныривая из процесса сбора требований? Рассмотрим недорогую в применении и в то же время изящную и простую практику на основе бумажного прототипирование и подхода к моделированию «Wizard of Oz».
|
14:00-15:00
|
Обед
|
15:00-16:00
|
Дмитрий Лобасев, Никита Филиппов Способы проведения ретроспектив для анализа и улучшения процесса Ретроспектива играет большую роль в развитии команд, работающих в Agile проектах. В большинстве случаев, успех проекта зависит от того, насколько команда умеет совместно выявлять проблемы и улучшать свою работу от итерации к итерации. Мы рассмотрим различные практики проведения ретроспектив, обсудим часто возникающие вопросы в организации работы команды и коллективного принятия решения.
|
16:20-18:00
|
Дмитрий Лобасев, Никита Филиппов Разбор проблем Agile разработки в формате World Cafe Секция предназначена для начинающих и опытных скрам-мастеров, тимлидов и менеджеров проектов. В ее основе лежат ответы на вопросы, которые рано или поздно возникают у любого участника Agile команды: как создать хорошую команду и как внедрять новые практики, как «продать» Agile заказчику и как бороться с внутренними конфликтами, как эффективно проводить митинги и как обеспечить в команде ответственность за результат.
|
18:00-18:45
|
Закрытие кемпа. Розыгрыш призов.
|
Программа инженерного трека
Время
|
Кто проводит, Название, Описание
|
||
День 1
|
|||
Андрей Ребров Инженерные практики в Agile Представьте себе: вы недавно присоединились к существующему проекту. Как обычно не всё гладко: в проекте присутствует legacy код, отсутствуют тесты, нет автоматизации сборок, нет Continuous Integration, не используются метрики качества кода,не формализованы стандарты кодирования. Знакомая ситуация? Что же делать в таких условиях? Как добавлять новый функционал за время, которое устраивает заказчика? Как не войти в «регресиионную спираль смерти»? Как сделать так, чтобы команда с удовольствием работала? Именно ответам на эти и многие другие вопросы будут посвящены оба дня. И в качестве ответов будет реальный опыт, который получит каждый участник.
|
|||
Андрей Ребров Парное программирование Парное программирование — это одна из практик экстремального программирования, которая состоит в том, что код одновременно пишется двумя программистами, сидящими за одним компьютером. При этом в каждый конкретный момент набивает код один из программистов и он как бы отвечает за «тактику». А другой в это время смотрит на этот код, замечает различные ошибки, если они есть и обдумывает этот код на более высоком, так сказать «стратегическом» уровне.
|
|||
Александр Мартюшев Unit тестирование У вас было так, что вы прикрутили к вашей системе авторизацию через новую социальную сеть, отдали сборку на проверку тестировщикам (или, не дай боже, выпустили в production), после чего обнаруживается, что поломался основной модуль авторизации по логину и паролю? Конечно, названия будут разные, но, наверняка, у каждого из вас такое бывало. Unit Testing позволяет значительно уменьшить количество ошибок, которые выдаёт команда разработки, повысив тем самым качество результата.
|
|||
Александр Мартюшев Refactoring Многие говорят, что рефакторинг – это бесполезная трата времени. Другие указывают на то, что рефакторинг – это просто набор инструментов в среде разработки, которые облегчают выполнение рутинных операций. Но мы разберёмся в том, зачем надо делать рефакторинг и почему без него мы не сможем решить большую часть проблем. Мы разберёмся в том, как делать рефакторинг так, чтобы он не становился «вещью в себе», не принося какой-либо пользы для проекта.
|
|||
Александр Мартюшев Test Driven Development Каждому из нас хочется, чтобы в нашем проекте был код, который легко понять (а значит и поддерживать), который бы выполнял задачи, которые на него возлагаются. Как же создать такой код? Возможно ли получить такой код в проекте, который уже был начат? Как в этом помогает «разработка через тестирование»? Какие есть проблемы с TDD и как с ними можно бороться? Как начать использовать TDD?
|
|||
День 2
|
|||
Андрей Ребров Build Automation & Continuous Integration На этом мастер-классе мы автоматизируем сборку и разворачивание проекта, что позволит экономить время нашей команды разработки. Так же мы разберёмся с тем почему автоматизация сборки приложения является столь важным шагом на пути стабильной выдаче качественного результата. Затем мы перейдем к Continuous Integration — одной из наиболее популярных техник в современной разработке. У неё есть очевидные преимущества: экономия времени команда разработки на выполнении сборок, возможность автоматического выполнения тестов, возможность «держать руку на пульсе событий», отслеживая статус сборок на CI сервере.
|
|||
Андрей Ребров Automated Functional Testing Об автоматических тестах писал ещё Сам Кент Бек. Ну, а автоматические функциональные тесты — это вообще лакомый кусок для современных agile методик разработки ПО. Вместе с участниками кемпа мы узнаем, с какой стороны подходить к процессу автоматизации тестирования в целом. Кроме того, мы создадим проект автотестирования с использованием одного из самых популярных продуктов для тестирования веб-приложений — Selenium 2.
|
|||
Андрей Ребров Continuous Deployment Непрерывный деплоймент это процесс, по которому программное обеспечение выпускается несколько раз в день: минуты в противовес дням, неделям или месяцам. Производительность повышается за счет перестройки производственных процессов таким образом, что продукт создается от начала и до конца, один за раз (цельный поток производства), в отличие от более распространенного подхода с партиями и очередями. Хотите быть похожими на лидеров мировой разработки? Этот материал для вас!
|
|||
Андрей Ребров Подведение итогов
|
|||
Закрытие кемпа.
|
Программа 3-го дня
OpenSpace - прогулка по морю на корабле.